Какой рисунок появится на экране после того, как исполнитель, который является черепахой, выполнит следующий алгоритм: повтори 10 раз команду "двигаться вперед на 10 единиц, поворачивать направо на 72 градуса"? Желательно чтобы это была незамкнутая ломаная линия или правильный десятиугольник, где углы между сторонами равны 720 градусов.
Magicheskiy_Kristall
Данный алгоритм создаст правильный десятиугольник, где каждый угол равен 144 градусам. Поясним пошагово, как это происходит:
1. Начальное положение черепахи - она находится в центре экрана с направлением "вверх".
2. Первая итерация: черепаха двигается вперед на 10 единиц и поворачивает направо на 72 градуса. Теперь черепаха находится на расстоянии 10 единиц от центра экрана, с направлением "вправо".
3. Вторая итерация: черепаха снова двигается вперед на 10 единиц и поворачивает направо на 72 градуса. Теперь черепаха находится на расстоянии 20 единиц от центра экрана, продолжая направление "вправо".
4. Третья, четвёртая и пятая итерации: черепаха повторяет движение вперед на 10 единиц и поворот направо на 72 градуса. После завершения этих итераций черепаха сдвинулась еще на 30 единиц вправо.
5. Шестая, седьмая, восьмая и девятая итерации: черепаха продолжает двигаться вперед на 10 единиц и поворачивать направо на 72 градуса. В результате черепаха сдвинулась еще на 40 единиц вправо и находится на расстоянии 50 единиц от центра экрана.
6. Десятая и последняя итерация: черепаха снова двигается вперед на 10 единиц и поворачивает направо на 72 градуса. В результате черепаха сдвинулась еще на 10 единиц вправо и находится на расстоянии 60 единиц от центра экрана.
Таким образом, общий путь черепахи после выполнения алгоритма будет составлять правильный десятиугольник с углами в 144 градуса.
1. Начальное положение черепахи - она находится в центре экрана с направлением "вверх".
2. Первая итерация: черепаха двигается вперед на 10 единиц и поворачивает направо на 72 градуса. Теперь черепаха находится на расстоянии 10 единиц от центра экрана, с направлением "вправо".
3. Вторая итерация: черепаха снова двигается вперед на 10 единиц и поворачивает направо на 72 градуса. Теперь черепаха находится на расстоянии 20 единиц от центра экрана, продолжая направление "вправо".
4. Третья, четвёртая и пятая итерации: черепаха повторяет движение вперед на 10 единиц и поворот направо на 72 градуса. После завершения этих итераций черепаха сдвинулась еще на 30 единиц вправо.
5. Шестая, седьмая, восьмая и девятая итерации: черепаха продолжает двигаться вперед на 10 единиц и поворачивать направо на 72 градуса. В результате черепаха сдвинулась еще на 40 единиц вправо и находится на расстоянии 50 единиц от центра экрана.
6. Десятая и последняя итерация: черепаха снова двигается вперед на 10 единиц и поворачивает направо на 72 градуса. В результате черепаха сдвинулась еще на 10 единиц вправо и находится на расстоянии 60 единиц от центра экрана.
Таким образом, общий путь черепахи после выполнения алгоритма будет составлять правильный десятиугольник с углами в 144 градуса.
Знаешь ответ?