Какое значение будет присвоено переменной S после выполнения программы: VAR A,S: INTEGER; BEGIN S:=0; FOR A:=1 TO

Какое значение будет присвоено переменной S после выполнения программы: VAR A,S: INTEGER; BEGIN S:=0; FOR A:=1 TO 4 DO S:=S*A; WRITELN("S=", S); END.
Максимович

Максимович

Данная программа написана на языке Pascal и выполняет вычисления по формуле \( S = S \times A \), где переменная A изменяется от 1 до 4. Прежде, чем приступить к решению, давайте разберем пошагово, что происходит в программе:

1. Объявляем две переменные: A и S. Переменные типа INTEGER, т.е. они могут хранить целочисленные значения.

2. Инициализируем переменную S значением 0. Это означает, что в начале программы переменная S равна 0.

3. Запускаем цикл FOR, который предусматривает присвоение переменной A значений от 1 до 4 (включительно). В каждой итерации цикла выполняются следующие действия:
- Умножаем переменную S на значение переменной A.
- После этого, присваиваем новое значение переменной S.

4. Выводим на экран значение переменной S, используя процедуру WRITELN.

Теперь, давайте последовательно выполним программу и рассчитаем значение переменной S:

1. В начале программы значение переменной S равно 0.

2. В первой итерации цикла: A = 1. Выполняем \( S = S \times A \), то есть \( S = 0 \times 1 \), что приводит к значению 0.

3. Во второй итерации цикла: A = 2. Выполняем \( S = S \times A \), то есть \( S = 0 \times 2 \), что также приводит к значению 0.

4. В третьей итерации цикла: A = 3. Выполняем \( S = S \times A \), то есть \( S = 0 \times 3 \), что вновь приводит к значению 0.

5. В четвертой итерации цикла: A = 4. Выполняем \( S = S \times A \), то есть \( S = 0 \times 4 \), что все еще даёт значение 0.

6. После завершения цикла, выводим на экран значение переменной S, которое равно 0.

Итак, после выполнения данной программы, значение переменной S будет равно 0.
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello