1. Что будет отображено на экране, если после выполнения следующего алгоритма графическим исполнителем (опишите все возможные варианты): если перед ним край, то поворот, иначе прыжок, прыжок, конец условного оператора. Пока перед ним не край, он будет делать шаг, и, в конце, завершится цикл.
2. Напишите алгоритм для графического исполнителя, который будет рисовать пунктирную рамку вдоль границ поля (размеры поля – произвольные). Расстояние между пунктирами должно быть равно 1 шагу, а длина пунктира – 1 шаг. Начальное положение исполнителя – произвольное.
2. Напишите алгоритм для графического исполнителя, который будет рисовать пунктирную рамку вдоль границ поля (размеры поля – произвольные). Расстояние между пунктирами должно быть равно 1 шагу, а длина пунктира – 1 шаг. Начальное положение исполнителя – произвольное.
Veselyy_Pirat
1. После выполнения данного алгоритма графическим исполнителем, на экране могут быть отображены следующие варианты в соответствии с заданным условием:
- Если перед исполнителем находится край (граница поля), то исполнитель будет выполнять поворот.
- Если перед исполнителем не край (то есть, есть ещё пространство для движения), то исполнитель будет делать два шага вперед и прыгать.
- После выполнения условного оператора (if), исполнитель будет выполнять указанные шаги до тех пор, пока не достигнет края.
- После достижения края, цикл завершится.
2. Вот алгоритм для графического исполнителя, который будет рисовать пунктирную рамку вдоль границы поля:
- Установить начальное положение исполнителя на произвольных координатах.
- Запускаем цикл, который будет выполнять следующие действия до достижения границы:
- Выполняем шаг вперед.
- Рисуем пунктирный отрезок длиной 1 шаг.
- Продолжаем двигаться вперед и повторяем рисование пунктирного отрезка до тех пор, пока не достигнем конца границы.
- Поворачиваем на 90 градусов.
- Повторяем шаги 2-4 ещё три раза, чтобы нарисовать пунктирную рамку вокруг поля.
Таким образом, алгоритм будет изображать пунктирную рамку, состоящую из пунктирных отрезков длиной 1 шаг, расположенных вдоль границы поля. Начальное положение исполнителя и размеры поля определяются в условии задачи как произвольные значения.
- Если перед исполнителем находится край (граница поля), то исполнитель будет выполнять поворот.
- Если перед исполнителем не край (то есть, есть ещё пространство для движения), то исполнитель будет делать два шага вперед и прыгать.
- После выполнения условного оператора (if), исполнитель будет выполнять указанные шаги до тех пор, пока не достигнет края.
- После достижения края, цикл завершится.
2. Вот алгоритм для графического исполнителя, который будет рисовать пунктирную рамку вдоль границы поля:
- Установить начальное положение исполнителя на произвольных координатах.
- Запускаем цикл, который будет выполнять следующие действия до достижения границы:
- Выполняем шаг вперед.
- Рисуем пунктирный отрезок длиной 1 шаг.
- Продолжаем двигаться вперед и повторяем рисование пунктирного отрезка до тех пор, пока не достигнем конца границы.
- Поворачиваем на 90 градусов.
- Повторяем шаги 2-4 ещё три раза, чтобы нарисовать пунктирную рамку вокруг поля.
Таким образом, алгоритм будет изображать пунктирную рамку, состоящую из пунктирных отрезков длиной 1 шаг, расположенных вдоль границы поля. Начальное положение исполнителя и размеры поля определяются в условии задачи как произвольные значения.
Знаешь ответ?