Задание по информатике! Очень. Заполните пропуски в программе, используя соответствующие команды (выберите "а" или "б"), чтобы исполнитель Чертежник нарисовал следующий рисунок: (фото) алг рыбка нач сместиться в точку (2, 3) опустить перо а) команда 1; б) команда 2 а) поднять перо; б) опустить перо сместиться на вектор (0, —2) а) поднять перо; б) опустить перо сместиться на вектор (2, 0) а) команда 1; б) команда 2 сместиться на вектор (—2, 0) поднять перо сместиться в точку (6, 3) опустить перо а) команда 1; б) команда 2 сместиться на вектор (1, 1) а) поднять перо.
Солнечный_Феникс
и опустить перо; б) команда 2 сместиться на вектор (—1, —1) а) команда 1; б) команда 2 сместиться на вектор (0, —1) а) поднять перо; б) опустить перо сместиться на вектор (—1, 0) а) команда 1; б) команда 2 сместиться на вектор (0, 2) опустить перо
Применим соответствующие команды, чтобы исполнитель Чертежник нарисовал данный рисунок:
1. Сначала переместимся в точку (2, 3). Используем команду а: смещение на 2 по оси X и 3 по оси Y.
2. Затем опустим перо, чтобы начать рисование. Используем команду б: опустить перо.
3. Сместимся на вектор (0, —2). Используем команду а: смещение на 0 по оси X и —2 по оси Y.
4. Поднимем перо. Используем команду а: поднять перо.
5. Сместимся на вектор (2, 0). Используем команду а: смещение на 2 по оси X и 0 по оси Y.
6. Сместимся на вектор (—2, 0). Используем команду а: смещение на —2 по оси X и 0 по оси Y.
7. Поднимем перо.
8. Сместимся в точку (6, 3). Используем команду а: смещение на 6 по оси X и 3 по оси Y.
9. Опустим перо.
10. Сместимся на вектор (1, 1). Используем команду а: смещение на 1 по оси X и 1 по оси Y.
11. Поднимем перо.
12. Сместимся на вектор (—1, —1). Используем команду б: смещение на —1 по оси X и —1 по оси Y.
13. Сместимся на вектор (0, —1). Используем команду а: смещение на 0 по оси X и —1 по оси Y.
14. Опустим перо.
15. Сместимся на вектор (—1, 0). Используем команду б: смещение на —1 по оси X и 0 по оси Y.
16. Сместимся на вектор (0, 2).
17. Опустим перо.
Теперь исполнитель Чертежник нарисует заданный рисунок.
Применим соответствующие команды, чтобы исполнитель Чертежник нарисовал данный рисунок:
1. Сначала переместимся в точку (2, 3). Используем команду а: смещение на 2 по оси X и 3 по оси Y.
2. Затем опустим перо, чтобы начать рисование. Используем команду б: опустить перо.
3. Сместимся на вектор (0, —2). Используем команду а: смещение на 0 по оси X и —2 по оси Y.
4. Поднимем перо. Используем команду а: поднять перо.
5. Сместимся на вектор (2, 0). Используем команду а: смещение на 2 по оси X и 0 по оси Y.
6. Сместимся на вектор (—2, 0). Используем команду а: смещение на —2 по оси X и 0 по оси Y.
7. Поднимем перо.
8. Сместимся в точку (6, 3). Используем команду а: смещение на 6 по оси X и 3 по оси Y.
9. Опустим перо.
10. Сместимся на вектор (1, 1). Используем команду а: смещение на 1 по оси X и 1 по оси Y.
11. Поднимем перо.
12. Сместимся на вектор (—1, —1). Используем команду б: смещение на —1 по оси X и —1 по оси Y.
13. Сместимся на вектор (0, —1). Используем команду а: смещение на 0 по оси X и —1 по оси Y.
14. Опустим перо.
15. Сместимся на вектор (—1, 0). Используем команду б: смещение на —1 по оси X и 0 по оси Y.
16. Сместимся на вектор (0, 2).
17. Опустим перо.
Теперь исполнитель Чертежник нарисует заданный рисунок.
Знаешь ответ?