Напишите программу для отрисовки прямоугольного треугольника, у которого стороны лежат на осях координат. Медиана, исходящая из прямого угла, заканчивается в точке с координатами (2; 2) и также является высотой.
Искрящаяся_Фея
Хорошо, вот пошаговое решение задачи:
1. Начнем с импорта модуля "turtle" для рисования графики. Пожалуйста, удостоверьтесь, что у вас установлена библиотека "turtle". Если она не установлена, вы можете установить ее, выполнив команду "pip install turtle" в командной строке.
2. Создадим экземпляр класса "Turtle" и настроим его. Также установим скорость рисования "fastest", чтобы получить результат быстрее:
3. Определим функцию "draw_right_triangle", которая будет принимать координаты конечной точки медианы как аргументы.
4. Переместим перо в начальную точку (0, 0):
5. Нарисуем горизонтальную сторону треугольника, идущую по оси X до точки (x, 0):
6. Переместим перо в точку (x, 0) и нарисуем вертикальную сторону треугольника до точки (x, y):
7. Наконец, вернемся к начальной точке и закончим рисование:
8. Вызовем функцию "draw_right_triangle" со значением (2, 2), чтобы нарисовать требуемый треугольник:
Полный код программы будет выглядеть следующим образом:
Когда вы запустите эту программу, вы должны увидеть, что на экране отрисовывается прямоугольный треугольник, у которого стороны лежат на осях координат, а медиана, исходящая из прямого угла, заканчивается в точке с координатами (2; 2) и также является высотой.
1. Начнем с импорта модуля "turtle" для рисования графики. Пожалуйста, удостоверьтесь, что у вас установлена библиотека "turtle". Если она не установлена, вы можете установить ее, выполнив команду "pip install turtle" в командной строке.
python
import turtle
2. Создадим экземпляр класса "Turtle" и настроим его. Также установим скорость рисования "fastest", чтобы получить результат быстрее:
python
t = turtle.Turtle()
t.speed("fastest")
3. Определим функцию "draw_right_triangle", которая будет принимать координаты конечной точки медианы как аргументы.
python
def draw_right_triangle(x, y):
4. Переместим перо в начальную точку (0, 0):
python
t.penup()
t.goto(0, 0)
t.pendown()
5. Нарисуем горизонтальную сторону треугольника, идущую по оси X до точки (x, 0):
python
t.goto(x, 0)
6. Переместим перо в точку (x, 0) и нарисуем вертикальную сторону треугольника до точки (x, y):
python
t.goto(x, y)
7. Наконец, вернемся к начальной точке и закончим рисование:
python
t.goto(0, 0)
t.penup()
t.done()
8. Вызовем функцию "draw_right_triangle" со значением (2, 2), чтобы нарисовать требуемый треугольник:
python
draw_right_triangle(2, 2)
Полный код программы будет выглядеть следующим образом:
python
import turtle
t = turtle.Turtle()
t.speed("fastest")
def draw_right_triangle(x, y):
t.penup()
t.goto(0, 0)
t.pendown()
t.goto(x, 0)
t.goto(x, y)
t.goto(0, 0)
t.penup()
t.done()
draw_right_triangle(2, 2)
Когда вы запустите эту программу, вы должны увидеть, что на экране отрисовывается прямоугольный треугольник, у которого стороны лежат на осях координат, а медиана, исходящая из прямого угла, заканчивается в точке с координатами (2; 2) и также является высотой.
Знаешь ответ?