Какие программы соединяются с какими устройствами ввода и вывода в задании 58 учебника? Воспользуйтесь информацией о следующих программах: Прогулки, Энтика, Мышка-художник, 20, Перемещайка и Аквариум.
Solnechnyy_Kalligraf_2807
В задании 58 учебника рассматривается вопрос о программных продуктах и их взаимодействии с устройствами ввода и вывода. Позвольте мне предоставить вам подробное решение, чтобы оно было полностью понятно школьникам.
1. Программа "Прогулки":
- Соединяется с устройством ввода "Клавиатура". Пользователь может использовать клавиатуру для управления персонажем и его движением внутри программы "Прогулки".
- Соединяется с устройством вывода "Монитор". На мониторе отображаются визуальные элементы программы, такие как персонажи, окружающая среда и прочие объекты.
2. Программа "Энтика":
- Соединяется с устройством ввода "Мышь". Пользователь может использовать мышь для взаимодействия с интерфейсом программы "Энтика", например, для выбора действий или перетаскивания объектов.
- Соединяется с устройством вывода "Монитор". На мониторе отображается игровое поле и результаты выполнения действий пользователя внутри программы "Энтика".
3. Программа "Мышка-художник":
- Соединяется с устройством ввода "Мышь". Пользователь может использовать мышь для рисования различных фигур, цветов и узоров.
- Соединяется с устройством вывода "Монитор". На мониторе отображается результат рисования пользователя в программе "Мышка-художник", включая все выбранные цвета и созданные фигуры.
4. Программа "20":
- Соединяется с устройством ввода "Клавиатура". Пользователь может использовать клавиатуру для ввода чисел и математических операций.
- Соединяется с устройством вывода "Монитор". На мониторе отображаются математические выражения, результаты расчетов и все другие необходимые сообщения программы "20".
5. Программа "Перемещайка":
- Соединяется с устройством ввода "Клавиатура". Пользователь может использовать клавиатуру для управления движением персонажей внутри программы "Перемещайка".
- Соединяется с устройством вывода "Монитор". На мониторе отображаются визуальные элементы программы "Перемещайка", такие как персонажи, объекты и окружающая среда.
6. Программа "Аквариум":
- Соединяется с устройством ввода "Мышь". Пользователь может использовать мышь для управления элементами водного мира внутри программы "Аквариум", такими как рыбы или водоросли.
- Соединяется с устройством вывода "Монитор". На мониторе отображается водная среда, рыбы и все другие элементы программы "Аквариум".
Таким образом, в задании 58 учебника рассматриваются различные программы и их соединение с устройствами ввода и вывода. Каждая программа имеет свою специфику, и определенные устройства ввода и вывода позволяют пользователю взаимодействовать с программой и получать результаты ее работы.
1. Программа "Прогулки":
- Соединяется с устройством ввода "Клавиатура". Пользователь может использовать клавиатуру для управления персонажем и его движением внутри программы "Прогулки".
- Соединяется с устройством вывода "Монитор". На мониторе отображаются визуальные элементы программы, такие как персонажи, окружающая среда и прочие объекты.
2. Программа "Энтика":
- Соединяется с устройством ввода "Мышь". Пользователь может использовать мышь для взаимодействия с интерфейсом программы "Энтика", например, для выбора действий или перетаскивания объектов.
- Соединяется с устройством вывода "Монитор". На мониторе отображается игровое поле и результаты выполнения действий пользователя внутри программы "Энтика".
3. Программа "Мышка-художник":
- Соединяется с устройством ввода "Мышь". Пользователь может использовать мышь для рисования различных фигур, цветов и узоров.
- Соединяется с устройством вывода "Монитор". На мониторе отображается результат рисования пользователя в программе "Мышка-художник", включая все выбранные цвета и созданные фигуры.
4. Программа "20":
- Соединяется с устройством ввода "Клавиатура". Пользователь может использовать клавиатуру для ввода чисел и математических операций.
- Соединяется с устройством вывода "Монитор". На мониторе отображаются математические выражения, результаты расчетов и все другие необходимые сообщения программы "20".
5. Программа "Перемещайка":
- Соединяется с устройством ввода "Клавиатура". Пользователь может использовать клавиатуру для управления движением персонажей внутри программы "Перемещайка".
- Соединяется с устройством вывода "Монитор". На мониторе отображаются визуальные элементы программы "Перемещайка", такие как персонажи, объекты и окружающая среда.
6. Программа "Аквариум":
- Соединяется с устройством ввода "Мышь". Пользователь может использовать мышь для управления элементами водного мира внутри программы "Аквариум", такими как рыбы или водоросли.
- Соединяется с устройством вывода "Монитор". На мониторе отображается водная среда, рыбы и все другие элементы программы "Аквариум".
Таким образом, в задании 58 учебника рассматриваются различные программы и их соединение с устройствами ввода и вывода. Каждая программа имеет свою специфику, и определенные устройства ввода и вывода позволяют пользователю взаимодействовать с программой и получать результаты ее работы.
Знаешь ответ?