Как можно модифицировать приложение, чтобы оно могло выполнять конвертацию как в доллары, так и в евро? Какое значение нужно сохранить в переменной currency - USD или EUR? В результате конвертации, в зависимости от значения переменной currency, пользователь должен увидеть сумму своих сбережений в долларах или евро. Приведенный ниже код класса Praktikum выполняет конвертацию рублей в выбранную валюту. Конвертируется ли сумма в доллары или евро, зависит от значения переменной currency.
Ласточка
Чтобы модифицировать приложение и добавить возможность конвертировать рубли как в доллары, так и в евро, нам потребуется внести следующие изменения в код класса Praktikum:
1. Добавьте новое поле класса `currency` (валюта) типа `String`, которое будет хранить информацию о выбранной пользователем валюте для конвертации. Например:
2. В методе `convertToCurrency` измените код таким образом, чтобы он проверял значение переменной `currency` и выполнял соответствующую конвертацию в доллары или евро. Для этого вы можете использовать условные операторы `if` или `switch`.
Ниже представлен пример кода для метода `convertToCurrency` с использованием условного оператора `if`:
3. Измените метод `main` в классе `Praktikum`, чтобы добавить возможность выбора валюты пользователем. Например, вы можете использовать класс `Scanner` для чтения пользовательского ввода:
В результате этих изменений, при запуске вашего приложения, пользователю будет предложено ввести количество сбережений в рублях и выбрать валюту для конвертации. Затем приложение выполнит соответствующую конвертацию и выведет результат на экран в выбранной валюте.
Например, если пользователь введет количество сбережений равное 10000 и выберет валюту "USD", то программа выведет: "Сумма сбережений в долларах: 120". Если пользователь выберет валюту "EUR", то программа выведет: "Сумма сбережений в евро: 100".
1. Добавьте новое поле класса `currency` (валюта) типа `String`, которое будет хранить информацию о выбранной пользователем валюте для конвертации. Например:
java
private String currency;
2. В методе `convertToCurrency` измените код таким образом, чтобы он проверял значение переменной `currency` и выполнял соответствующую конвертацию в доллары или евро. Для этого вы можете использовать условные операторы `if` или `switch`.
Ниже представлен пример кода для метода `convertToCurrency` с использованием условного оператора `if`:
java
public void convertToCurrency() {
double rate;
if (currency.equals("USD")) {
rate = 0.012; // курс доллара к рублю
System.out.println("Сумма сбережений в долларах: " + (savings * rate));
} else if (currency.equals("EUR")) {
rate = 0.010; // курс евро к рублю
System.out.println("Сумма сбережений в евро: " + (savings * rate));
} else {
System.out.println("Неверное значение валюты");
}
}
3. Измените метод `main` в классе `Praktikum`, чтобы добавить возможность выбора валюты пользователем. Например, вы можете использовать класс `Scanner` для чтения пользовательского ввода:
java
public static void main(String[] args) {
Scanner scanner = new Scanner(System.in);
System.out.println("Введите количество сбережений в рублях:");
double amount = scanner.nextDouble();
System.out.println("Выберите валюту для конвертации (USD / EUR):");
String currency = scanner.next();
Praktikum praktikum = new Praktikum(amount, currency);
praktikum.convertToCurrency();
scanner.close();
}
В результате этих изменений, при запуске вашего приложения, пользователю будет предложено ввести количество сбережений в рублях и выбрать валюту для конвертации. Затем приложение выполнит соответствующую конвертацию и выведет результат на экран в выбранной валюте.
Например, если пользователь введет количество сбережений равное 10000 и выберет валюту "USD", то программа выведет: "Сумма сбережений в долларах: 120". Если пользователь выберет валюту "EUR", то программа выведет: "Сумма сбережений в евро: 100".
Знаешь ответ?