2. (repeat) Вывести сообщения о попадании в мишень для 10 выстрелов с координатами, введенными с клавиатуры, при этом использовать графическое изображение мишени, которое представлено на рисунке.
Лиса_91
Хорошо, чтобы вывести сообщения о попадании в мишень, с использованием графического изображения, нужно следовать нескольким шагам. Вот пошаговое решение задачи:
1. Начните с импорта нужных библиотек для работы с графикой. В нашем случае, мы будем использовать библиотеку `matplotlib`.
2. Создайте графическое изображение мишени, используя методы библиотеки `matplotlib`. Для простоты, мы предположим, что мишень представлена кругом с центром в точке (0, 0) и радиусом 1.
3. Запустите цикл, который будет выполняться 10 раз, чтобы получить координаты выстрелов с клавиатуры. Для каждого выстрела, проверьте, находится ли он внутри круга мишени, используя уравнение окружности \(x^2 + y^2 \leq 1\).
4. Если выстрел попал в мишень, то выведите сообщение "Попадание!" и отобразите его на графике мишени, например, путем добавления точки с соответствующими координатами на графическое изображение.
5. Если выстрел не попал в мишень, то выведите сообщение "Промах" и также отобразите его на графике мишени, например, путем добавления точки с соответствующими координатами на графическое изображение.
6. После выполнения всех 10 выстрелов, выведите графическое изображение мишени с описанием попаданий и промахов.
Ниже приведен пример кода, который реализует описанное решение на языке Python:
Этот код позволит вам ввести координаты 10 выстрелов с клавиатуры, выводить сообщения о попаданиях или промахах, а также отображать их на графике мишени.
Обратите внимание, что вы можете использовать данное решение как отправную точку и вносить изменения в код, чтобы сделать его более сложным или адаптировать к своим потребностям.
1. Начните с импорта нужных библиотек для работы с графикой. В нашем случае, мы будем использовать библиотеку `matplotlib`.
2. Создайте графическое изображение мишени, используя методы библиотеки `matplotlib`. Для простоты, мы предположим, что мишень представлена кругом с центром в точке (0, 0) и радиусом 1.
3. Запустите цикл, который будет выполняться 10 раз, чтобы получить координаты выстрелов с клавиатуры. Для каждого выстрела, проверьте, находится ли он внутри круга мишени, используя уравнение окружности \(x^2 + y^2 \leq 1\).
4. Если выстрел попал в мишень, то выведите сообщение "Попадание!" и отобразите его на графике мишени, например, путем добавления точки с соответствующими координатами на графическое изображение.
5. Если выстрел не попал в мишень, то выведите сообщение "Промах" и также отобразите его на графике мишени, например, путем добавления точки с соответствующими координатами на графическое изображение.
6. После выполнения всех 10 выстрелов, выведите графическое изображение мишени с описанием попаданий и промахов.
Ниже приведен пример кода, который реализует описанное решение на языке Python:
python
import matplotlib.pyplot as plt
# Создаем графическое изображение мишени
fig, ax = plt.subplots()
circle = plt.Circle((0, 0), 1, fill=False)
ax.add_artist(circle)
ax.set_xlim(-1.5, 1.5)
ax.set_ylim(-1.5, 1.5)
# Цикл для 10 выстрелов
for i in range(10):
# Вводим координаты выстрела с клавиатуры
x = float(input("Введите координату x выстрела: "))
y = float(input("Введите координату y выстрела: "))
# Проверяем попадание в мишень
if x2 + y2 <= 1:
# Если попадание, выводим сообщение и отображаем на графике
print("Попадание!")
ax.plot(x, y, "go") # зеленая точка для попадания
else:
# Если промах, выводим сообщение и отображаем на графике
print("Промах")
ax.plot(x, y, "ro") # красная точка для промаха
# Отображаем графическое изображение мишени с попаданиями и промахами
plt.show()
Этот код позволит вам ввести координаты 10 выстрелов с клавиатуры, выводить сообщения о попаданиях или промахах, а также отображать их на графике мишени.
Обратите внимание, что вы можете использовать данное решение как отправную точку и вносить изменения в код, чтобы сделать его более сложным или адаптировать к своим потребностям.
Знаешь ответ?