1) Вывести все числа, находящиеся после последнего числа, оканчивающегося на "7", из одномерного массива целых чисел. Если в массиве нет чисел, оканчивающихся на "7", то необходимо ничего не выводить. (c#)
2) Создать класс "Квадрат" с атрибутом "сторона квадрата" и методами для вычисления периметра и площади.
2) Создать класс "Квадрат" с атрибутом "сторона квадрата" и методами для вычисления периметра и площади.
Мистический_Дракон_1618
Задача 1:
Чтобы решить данную задачу, мы должны пройти по всем элементам массива и найти последний элемент, оканчивающийся на "7". Если такого элемента нет, то необходимо не выводить ничего.
Вот пошаговое решение на языке C#:
Объяснение решения:
1. Мы создаем массив `numbers` и инициализируем его значениями.
2. Переменная `lastIndex` инициализируется значением -1, чтобы позже определить, был ли найден элемент, оканчивающийся на "7".
3. Мы проходим по всем элементам массива с помощью цикла `for` и проверяем, оканчивается ли каждое число на "7".
4. Если число оканчивается на "7", мы обновляем значение переменной `lastIndex` на текущий индекс элемента.
5. После прохода по всем элементам, мы проверяем, был ли найден элемент, оканчивающийся на "7", с помощью условного оператора `if`.
6. Если элемент был найден, мы выводим все числа, находящиеся после него.
7. Если элемент не был найден, выводим сообщение о том, что в массиве нет чисел, оканчивающихся на "7".
Задача 2:
Чтобы создать класс "Квадрат" с атрибутом "сторона квадрата" и методами для вычисления периметра и площади, следует выполнить следующие шаги:
Объяснение решения:
1. Мы создаем класс `Square`.
2. У класса есть приватное поле `side`, представляющее длину стороны квадрата.
3. Мы определяем конструктор класса, который принимает длину стороны и устанавливает ее значение в поле `side`.
4. Класс `Square` также содержит два метода: `CalculatePerimeter()` для вычисления периметра и `CalculateArea()` для вычисления площади квадрата.
5. В `CalculatePerimeter()` мы просто умножаем длину стороны на 4, чтобы получить периметр.
6. В `CalculateArea()` мы умножаем длину стороны на саму себя, чтобы получить площадь.
7. В функции `Main()` мы создаем экземпляр класса `Square`, передавая длину стороны квадрата в конструктор.
8. Затем мы вызываем методы `CalculatePerimeter()` и `CalculateArea()` для получения периметра и площади, соответственно.
9. Наконец, мы выводим полученные значения периметра и площади на консоль.
Таким образом, созданный класс "Квадрат" с атрибутом "сторона квадрата" и методами для вычисления периметра и площади позволяет легко выполнять вычисления, связанные с квадратом.
Чтобы решить данную задачу, мы должны пройти по всем элементам массива и найти последний элемент, оканчивающийся на "7". Если такого элемента нет, то необходимо не выводить ничего.
Вот пошаговое решение на языке C#:
c#
using System;
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
int[] numbers = { 123, 57, 67, 877, 3217, 100, 10 };
int lastIndex = -1; // Индекс последнего элемента, оканчивающегося на "7"
for (int i = 0; i < numbers.Length; i++)
{
if (numbers[i] % 10 == 7) // Проверяем, оканчивается ли число на "7"
{
lastIndex = i; // Обновляем индекс последнего элемента
}
}
if (lastIndex != -1) // Если найден элемент, оканчивающийся на "7"
{
Console.WriteLine("Числа, находящиеся после последнего числа, оканчивающегося на "7":");
for (int i = lastIndex + 1; i < numbers.Length; i++)
{
Console.WriteLine(numbers[i]);
}
}
else
{
Console.WriteLine("В массиве нет чисел, оканчивающихся на "7".");
}
}
}
Объяснение решения:
1. Мы создаем массив `numbers` и инициализируем его значениями.
2. Переменная `lastIndex` инициализируется значением -1, чтобы позже определить, был ли найден элемент, оканчивающийся на "7".
3. Мы проходим по всем элементам массива с помощью цикла `for` и проверяем, оканчивается ли каждое число на "7".
4. Если число оканчивается на "7", мы обновляем значение переменной `lastIndex` на текущий индекс элемента.
5. После прохода по всем элементам, мы проверяем, был ли найден элемент, оканчивающийся на "7", с помощью условного оператора `if`.
6. Если элемент был найден, мы выводим все числа, находящиеся после него.
7. Если элемент не был найден, выводим сообщение о том, что в массиве нет чисел, оканчивающихся на "7".
Задача 2:
Чтобы создать класс "Квадрат" с атрибутом "сторона квадрата" и методами для вычисления периметра и площади, следует выполнить следующие шаги:
c#
using System;
class Square
{
private double side;
public Square(double side)
{
this.side = side;
}
public double CalculatePerimeter()
{
return 4 * side;
}
public double CalculateArea()
{
return side * side;
}
}
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
double sideLength = 5;
Square square = new Square(sideLength);
double perimeter = square.CalculatePerimeter();
double area = square.CalculateArea();
Console.WriteLine("Периметр квадрата: " + perimeter);
Console.WriteLine("Площадь квадрата: " + area);
}
}
Объяснение решения:
1. Мы создаем класс `Square`.
2. У класса есть приватное поле `side`, представляющее длину стороны квадрата.
3. Мы определяем конструктор класса, который принимает длину стороны и устанавливает ее значение в поле `side`.
4. Класс `Square` также содержит два метода: `CalculatePerimeter()` для вычисления периметра и `CalculateArea()` для вычисления площади квадрата.
5. В `CalculatePerimeter()` мы просто умножаем длину стороны на 4, чтобы получить периметр.
6. В `CalculateArea()` мы умножаем длину стороны на саму себя, чтобы получить площадь.
7. В функции `Main()` мы создаем экземпляр класса `Square`, передавая длину стороны квадрата в конструктор.
8. Затем мы вызываем методы `CalculatePerimeter()` и `CalculateArea()` для получения периметра и площади, соответственно.
9. Наконец, мы выводим полученные значения периметра и площади на консоль.
Таким образом, созданный класс "Квадрат" с атрибутом "сторона квадрата" и методами для вычисления периметра и площади позволяет легко выполнять вычисления, связанные с квадратом.
Знаешь ответ?