1. Клены морщатся, ушами длинных веток, и бабы охают в немую полутьму (Ес.).
2. В то же время разверзлись небесные хляби, и начался ливень... (Лад.).
3. Крылов, через минуту, другую, предстал перед императрицей (Я.-М.).
4. Тонкость и свобода отличает моделировку рельефа, а введение золоченых поверхностей придает ему особую живописность (Л. В.).
5. Птички не срубали черемушку, и на ней они вили гнезда (Аст.).
6. В дверь купе проникал свежий воздух, и внезапно запахло духами, горьковатыми и нежными (А. Н. Т.).
7. Великое известно мировой литературе.
2. В то же время разверзлись небесные хляби, и начался ливень... (Лад.).
3. Крылов, через минуту, другую, предстал перед императрицей (Я.-М.).
4. Тонкость и свобода отличает моделировку рельефа, а введение золоченых поверхностей придает ему особую живописность (Л. В.).
5. Птички не срубали черемушку, и на ней они вили гнезда (Аст.).
6. В дверь купе проникал свежий воздух, и внезапно запахло духами, горьковатыми и нежными (А. Н. Т.).
7. Великое известно мировой литературе.
Золотой_Медведь
1. В этой фразе используются стилистические приёмы, чтобы передать красочные образы и создать атмосферу загадки и таинственности. "Клены морщатся, ушами длинных веток" - автор использует сравнение, чтобы показать, что ветки клена выглядят похоже на уши, а морщащиеся клены добавляют загадочности к картине. "Бабы охают в немую полутьму" - здесь также используется сравнение, где описывается, как бабы (части цветка) издавали звуки в тишине полутьмы.
2. В этой фразе использованы яркие слова, чтобы описать начало сильного дождя. "Разверзлись небесные хляби" - автор использует метафору, чтобы показать, что небеса открылись и дождь начался. "И начался ливень" - здесь используется простое выражение, чтобы описать интенсивность осадков.
3. В данной фразе описывается встреча Крылова с императрицей. "Через минуту, другую, предстал перед императрицей" - автор использует описание времени, чтобы показать, что Крылов был очень быстро вызван и появился перед императрицей.
4. В этом предложении говорится о моделировке рельефа и использовании золоченых поверхностей. "Тонкость и свобода отличает моделировку рельефа" - автор использует синонимы, чтобы описать, что моделировка рельефа характеризуется точностью и возможностью передать натуральность. "Введение золоченых поверхностей придает ему особую живописность" - здесь автор говорит, что добавление золоченых поверхностей делает моделировку рельефа особенно красочной и привлекательной.
5. В этой фразе описывается, что птицы не слетели с черемушки и построили гнезда на ней. "Птички не срубали черемушку" - автор использовал яркое и необычное слово "срубали" для того, чтобы показать, что птицы не сбросили черемушку со дерева. "И на ней они вили гнезда" - автор использует глагол "вили", чтобы описать способ, как птицы строили гнезда - путем сплетения материала на самой черемушке.
6. В этой фразе описывается смешение запахов в определенной ситуации. "В дверь купе проникал свежий воздух" - автор использует описание запаха, чтобы передать атмосферу свежести и открытости. "И внезапно запахло духами, горьковатыми и нежными" - здесь автор описывает запах духов, используя прилагательные, чтобы показать, что это запах с горьковатыми и нежными нотками.
7. В этом предложении говорится о важности и известности произведений мировой литературы. "Великое известно мировой литературе" - автор использует простую фразу, чтобы сказать, что великие произведения являются широко известными в мире литературы.
Все эти высказывания демонстрируют использование различных литературных приемов для того, чтобы оживить текст, передать эмоции, создать образы и сделать его более интересным для школьника.
2. В этой фразе использованы яркие слова, чтобы описать начало сильного дождя. "Разверзлись небесные хляби" - автор использует метафору, чтобы показать, что небеса открылись и дождь начался. "И начался ливень" - здесь используется простое выражение, чтобы описать интенсивность осадков.
3. В данной фразе описывается встреча Крылова с императрицей. "Через минуту, другую, предстал перед императрицей" - автор использует описание времени, чтобы показать, что Крылов был очень быстро вызван и появился перед императрицей.
4. В этом предложении говорится о моделировке рельефа и использовании золоченых поверхностей. "Тонкость и свобода отличает моделировку рельефа" - автор использует синонимы, чтобы описать, что моделировка рельефа характеризуется точностью и возможностью передать натуральность. "Введение золоченых поверхностей придает ему особую живописность" - здесь автор говорит, что добавление золоченых поверхностей делает моделировку рельефа особенно красочной и привлекательной.
5. В этой фразе описывается, что птицы не слетели с черемушки и построили гнезда на ней. "Птички не срубали черемушку" - автор использовал яркое и необычное слово "срубали" для того, чтобы показать, что птицы не сбросили черемушку со дерева. "И на ней они вили гнезда" - автор использует глагол "вили", чтобы описать способ, как птицы строили гнезда - путем сплетения материала на самой черемушке.
6. В этой фразе описывается смешение запахов в определенной ситуации. "В дверь купе проникал свежий воздух" - автор использует описание запаха, чтобы передать атмосферу свежести и открытости. "И внезапно запахло духами, горьковатыми и нежными" - здесь автор описывает запах духов, используя прилагательные, чтобы показать, что это запах с горьковатыми и нежными нотками.
7. В этом предложении говорится о важности и известности произведений мировой литературы. "Великое известно мировой литературе" - автор использует простую фразу, чтобы сказать, что великие произведения являются широко известными в мире литературы.
Все эти высказывания демонстрируют использование различных литературных приемов для того, чтобы оживить текст, передать эмоции, создать образы и сделать его более интересным для школьника.
Знаешь ответ?