1) Какой будет размер изображения, если его разрешение составляет 10х10 пикселей и глубина цвета составляет 4 бита?
2) Какой будет итоговый размер несжатого изображения, если его разрешение составляет 5х5 пикселей и глубина цвета составляет 16 бит?
3) Какой будет итоговый размер изображения, если его разрешение составляет 4х4 пикселя, а используется палитра с 32 цветами?
4) Сколько байт понадобится для кодирования одного цвета на мониторе, который может отображать 2^32 различных цветов?
2) Какой будет итоговый размер несжатого изображения, если его разрешение составляет 5х5 пикселей и глубина цвета составляет 16 бит?
3) Какой будет итоговый размер изображения, если его разрешение составляет 4х4 пикселя, а используется палитра с 32 цветами?
4) Сколько байт понадобится для кодирования одного цвета на мониторе, который может отображать 2^32 различных цветов?
Pugayuschiy_Pirat
1) Для решения первой задачи нам нужно учитывать разрешение изображения и глубину цвета. Разрешение изображения указывает на количество пикселей в ширину и высоту. В данном случае у нас разрешение составляет 10x10 пикселей.
Глубина цвета указывает на количество битов, отведенных для кодирования цветов каждого пикселя. В данном случае глубина цвета равна 4 битам.
Для того чтобы найти размер изображения в битах, нам нужно перемножить разрешение изображения на глубину цвета. Таким образом, размер изображения в битах будет равен:
\(10 \times 10 \times 4 = 400\) бит.
Чтобы перевести размер изображения в байты, нужно разделить его на 8:
\(400 / 8 = 50\) байт.
Ответ: Размер изображения составляет 50 байт.
2) Во второй задаче предоставлено разрешение изображения 5x5 пикселей и глубина цвета 16 бит.
Размер изображения в битах будет равен:
\(5 \times 5 \times 16 = 400\) бит.
Для перевода в байты, делим на 8:
\(400 / 8 = 50\) байт.
Ответ: Размер несжатого изображения составляет 50 байт.
3) В третьей задаче указано разрешение изображения 4x4 пикселя, а также палитра с 32 цветами.
Глубина цвета можно определить по формуле \(log_2(N)\), где N - количество цветов в палитре. В данном случае \(log_2(32) = 5\). Значит, для кодирования каждого пикселя требуется 5 бит.
Размер изображения в битах будет равен:
\(4 \times 4 \times 5 = 80\) бит.
Для перевода в байты, делим на 8:
\(80 / 8 = 10\) байт.
Ответ: Итоговый размер изображения составляет 10 байт.
4) В четвертой задаче указано, что монитор может отображать \(2^{32}\) различных цветов.
Для кодирования одного цвета на мониторе, требуется определенное количество битов. Количество битов можно найти по формуле \(log_2(N)\), где N - количество различных цветов. В данном случае \(log_2(2^{32}) = 32\) бита.
Для перевода в байты, делим на 8:
\(32 / 8 = 4\) байта.
Ответ: Для кодирования одного цвета на данном мониторе нужно 4 байта.
Глубина цвета указывает на количество битов, отведенных для кодирования цветов каждого пикселя. В данном случае глубина цвета равна 4 битам.
Для того чтобы найти размер изображения в битах, нам нужно перемножить разрешение изображения на глубину цвета. Таким образом, размер изображения в битах будет равен:
\(10 \times 10 \times 4 = 400\) бит.
Чтобы перевести размер изображения в байты, нужно разделить его на 8:
\(400 / 8 = 50\) байт.
Ответ: Размер изображения составляет 50 байт.
2) Во второй задаче предоставлено разрешение изображения 5x5 пикселей и глубина цвета 16 бит.
Размер изображения в битах будет равен:
\(5 \times 5 \times 16 = 400\) бит.
Для перевода в байты, делим на 8:
\(400 / 8 = 50\) байт.
Ответ: Размер несжатого изображения составляет 50 байт.
3) В третьей задаче указано разрешение изображения 4x4 пикселя, а также палитра с 32 цветами.
Глубина цвета можно определить по формуле \(log_2(N)\), где N - количество цветов в палитре. В данном случае \(log_2(32) = 5\). Значит, для кодирования каждого пикселя требуется 5 бит.
Размер изображения в битах будет равен:
\(4 \times 4 \times 5 = 80\) бит.
Для перевода в байты, делим на 8:
\(80 / 8 = 10\) байт.
Ответ: Итоговый размер изображения составляет 10 байт.
4) В четвертой задаче указано, что монитор может отображать \(2^{32}\) различных цветов.
Для кодирования одного цвета на мониторе, требуется определенное количество битов. Количество битов можно найти по формуле \(log_2(N)\), где N - количество различных цветов. В данном случае \(log_2(2^{32}) = 32\) бита.
Для перевода в байты, делим на 8:
\(32 / 8 = 4\) байта.
Ответ: Для кодирования одного цвета на данном мониторе нужно 4 байта.
Знаешь ответ?