1. Какое значение будет у переменной d после выполнения фрагмента алгоритма, если пользователь ввел значения 10 и 3 для переменных a и b соответственно?
2. Как можно получить квадратный корень из x с использованием функции в Паскале?
3. Какое выражение необходимо использовать для генерации случайного целого числа из интервала [10; 20]?
4. При каких условиях логическое выражение (a>2) and (a<34) будет истинным?
5. Что является характерным признаком линейной программы?
6. Какое значение будет у переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, если a имеет значение 5, b равно a*2+3, и a перезаписывается значением b-2*a?
2. Как можно получить квадратный корень из x с использованием функции в Паскале?
3. Какое выражение необходимо использовать для генерации случайного целого числа из интервала [10; 20]?
4. При каких условиях логическое выражение (a>2) and (a<34) будет истинным?
5. Что является характерным признаком линейной программы?
6. Какое значение будет у переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, если a имеет значение 5, b равно a*2+3, и a перезаписывается значением b-2*a?
Сонечка
1. Для ответа на первый вопрос давайте рассмотрим фрагмент алгоритма:
При вводе значения 10 для переменной a и значения 3 для переменной b, мы можем подставить значения в выражение:
Выполняя вычисления по шагам, получим:
Таким образом, значение переменной d после выполнения фрагмента алгоритма будет -7.
2. Для получения квадратного корня из x в Паскале можно использовать функцию `sqrt()` из модуля `math`. Вот как это можно сделать:
3. Для генерации случайного целого числа из интервала [10; 20] в Паскале, мы можем использовать функцию `random()` в сочетании с функцией `randomrange()`. Вот как это можно сделать:
4. Логическое выражение `(a > 2) and (a < 5)` истинно (равно `True`) при выполнении двух условий: значение переменной a больше 2 и меньше 5.
Если оба условия выполняются, то выражение будет истинным.
d = a + b - 2 * a
При вводе значения 10 для переменной a и значения 3 для переменной b, мы можем подставить значения в выражение:
d = 10 + 3 - 2 * 10
Выполняя вычисления по шагам, получим:
d = 10 + 3 - 20
d = 13 - 20
d = -7
Таким образом, значение переменной d после выполнения фрагмента алгоритма будет -7.
2. Для получения квадратного корня из x в Паскале можно использовать функцию `sqrt()` из модуля `math`. Вот как это можно сделать:
pascal
uses
math;
var
x, squareRoot: Real;
begin
// Ввод значения x
write("Введите значение x: ");
readln(x);
// Вычисление квадратного корня
squareRoot := sqrt(x);
// Вывод результата
writeln("Квадратный корень из ", x, " = ", squareRoot);
end.
3. Для генерации случайного целого числа из интервала [10; 20] в Паскале, мы можем использовать функцию `random()` в сочетании с функцией `randomrange()`. Вот как это можно сделать:
pascal
var
randomNumber: Integer;
begin
// Генерация случайного числа из интервала [10; 20]
randomNumber := randomrange(10, 21);
// Вывод случайного числа
writeln("Случайное число из интервала [10; 20]: ", randomNumber);
end.
4. Логическое выражение `(a > 2) and (a < 5)` истинно (равно `True`) при выполнении двух условий: значение переменной a больше 2 и меньше 5.
Если оба условия выполняются, то выражение будет истинным.
Знаешь ответ?