1. Для чего используется параметр "starting frame" в Figma?
2. Можно ли создать frame для одного устройства и просмотреть, как он будет выглядеть на другом устройстве?
3. Какое действие определяет переход в Figma?
4. Какие действия не поддерживаются в Figma?
2. Можно ли создать frame для одного устройства и просмотреть, как он будет выглядеть на другом устройстве?
3. Какое действие определяет переход в Figma?
4. Какие действия не поддерживаются в Figma?
Пётр
1. Параметр "starting frame" в Figma используется для определения начального экрана, который будет отображаться при открытии прототипа или при выполнении предварительного просмотра проекта. Это полезно, когда у вас есть несколько экранов и вы хотите указать, с какого экрана начать просмотр.
Обоснование: Параметр "starting frame" полезен для удобной навигации по множеству экранов в Figma. Он позволяет определить, с какого экрана начинать просмотр проекта, что может быть полезно для тестирования прототипа или демонстрации проекта перед клиентами или коллегами.
2. Да, в Figma вы можете создать frame для одного устройства и просмотреть, как он будет выглядеть на другом устройстве. Figma обладает функцией масштабирования и адаптивной вёрстки, позволяющей разрабатывать интерфейс, который будет хорошо выглядеть на разных устройствах, таких как десктопные компьютеры, планшеты и мобильные устройства.
Обоснование: Функция адаптивной вёрстки в Figma позволяет создавать рассчитанные на разные разрешения и ориентации устройств дизайны. Вы можете создать frame для одного устройства и затем использовать функции адаптивной вёрстки, чтобы просмотреть, как этот frame будет выглядеть на разных устройствах.
3. В Figma переход между экранами определяется действием "prototyping". Вы можете создать интерактивный прототип, добавляя переходы между различными экранами вашего проекта. При просмотре прототипа пользователи смогут нажимать на элементы, связанные с переходами, и переходить между экранами, чтобы имитировать взаимодействие с реальным интерфейсом.
Обоснование: Действие "prototyping" является основным способом создания интерактивных прототипов в Figma. Оно позволяет вам добавлять переходы между экранами, чтобы создать эффект потока и демонстрировать функциональность вашего проекта.
4. В Figma не поддерживаются некоторые действия, которые могут быть доступны в других программных средах или инструментах для дизайна интерфейсов. Например, Figma не поддерживает создание сложных анимаций, трехмерных преобразований или выполнение сложных программных скриптов. Однако, хотя Figma может ограничивать некоторые возможности, он предлагает ряд мощных функций для разработки и прототипирования интерфейсов.
Обоснование: Figma больше ориентирован на создание интерактивных прототипов и совместную работу над проектами, чем на создание сложных анимаций или программных скриптов. Благодаря этому он обеспечивает простоту использования, удобную коллаборацию и позволяет быстро создавать дизайн для веб- и мобильных приложений.
Обоснование: Параметр "starting frame" полезен для удобной навигации по множеству экранов в Figma. Он позволяет определить, с какого экрана начинать просмотр проекта, что может быть полезно для тестирования прототипа или демонстрации проекта перед клиентами или коллегами.
2. Да, в Figma вы можете создать frame для одного устройства и просмотреть, как он будет выглядеть на другом устройстве. Figma обладает функцией масштабирования и адаптивной вёрстки, позволяющей разрабатывать интерфейс, который будет хорошо выглядеть на разных устройствах, таких как десктопные компьютеры, планшеты и мобильные устройства.
Обоснование: Функция адаптивной вёрстки в Figma позволяет создавать рассчитанные на разные разрешения и ориентации устройств дизайны. Вы можете создать frame для одного устройства и затем использовать функции адаптивной вёрстки, чтобы просмотреть, как этот frame будет выглядеть на разных устройствах.
3. В Figma переход между экранами определяется действием "prototyping". Вы можете создать интерактивный прототип, добавляя переходы между различными экранами вашего проекта. При просмотре прототипа пользователи смогут нажимать на элементы, связанные с переходами, и переходить между экранами, чтобы имитировать взаимодействие с реальным интерфейсом.
Обоснование: Действие "prototyping" является основным способом создания интерактивных прототипов в Figma. Оно позволяет вам добавлять переходы между экранами, чтобы создать эффект потока и демонстрировать функциональность вашего проекта.
4. В Figma не поддерживаются некоторые действия, которые могут быть доступны в других программных средах или инструментах для дизайна интерфейсов. Например, Figma не поддерживает создание сложных анимаций, трехмерных преобразований или выполнение сложных программных скриптов. Однако, хотя Figma может ограничивать некоторые возможности, он предлагает ряд мощных функций для разработки и прототипирования интерфейсов.
Обоснование: Figma больше ориентирован на создание интерактивных прототипов и совместную работу над проектами, чем на создание сложных анимаций или программных скриптов. Благодаря этому он обеспечивает простоту использования, удобную коллаборацию и позволяет быстро создавать дизайн для веб- и мобильных приложений.
Знаешь ответ?