What will this program display on the screen? var s: string; s := "informatics"; write( s[2] );
What will be the output of this program? var s: string; s := "cybernetics"; write( s[length(s)-1] );
What will the program display on the screen? var s: string; s := "cosmonautics"; write( copy(s, 3, 3) );
What will be outputted by this program? var s, q: string; s := "galaxy"; q := copy(s, 1, 4); write
What will be the output of this program? var s: string; s := "cybernetics"; write( s[length(s)-1] );
What will the program display on the screen? var s: string; s := "cosmonautics"; write( copy(s, 3, 3) );
What will be outputted by this program? var s, q: string; s := "galaxy"; q := copy(s, 1, 4); write
Луна
Давайте решим поставленные задачи по очереди:
1. В этой задаче программа будет выводить на экран символ, находящийся на второй позиции в строке "informatics". В данном случае это символ "n".
2. В данной задаче программа будет выводить на экран символ, находящийся на позиции, равной длине строки "cybernetics", минус 1. Длина строки "cybernetics" равна 11, поэтому символ будет находиться на 10-ой позиции. В данном случае это символ "s".
3. В этом случае программа будет выводить на экран подстроку (часть строки), начиная с третьей позиции строки "cosmonautics" и содержащую 3 символа. Таким образом, программа выведет на экран строку "smo".
4. В данной задаче программа создает переменную "q" и присваивает ей значение части строки "galaxy", начинающейся с первого символа и содержащей 4 символа. В итоге переменная "q" будет содержать строку "galx". Затем программа выводит на экран значение переменной "q".
Теперь вы знаете, что будет выводить каждая из этих программ.
1. В этой задаче программа будет выводить на экран символ, находящийся на второй позиции в строке "informatics". В данном случае это символ "n".
2. В данной задаче программа будет выводить на экран символ, находящийся на позиции, равной длине строки "cybernetics", минус 1. Длина строки "cybernetics" равна 11, поэтому символ будет находиться на 10-ой позиции. В данном случае это символ "s".
3. В этом случае программа будет выводить на экран подстроку (часть строки), начиная с третьей позиции строки "cosmonautics" и содержащую 3 символа. Таким образом, программа выведет на экран строку "smo".
4. В данной задаче программа создает переменную "q" и присваивает ей значение части строки "galaxy", начинающейся с первого символа и содержащей 4 символа. В итоге переменная "q" будет содержать строку "galx". Затем программа выводит на экран значение переменной "q".
Теперь вы знаете, что будет выводить каждая из этих программ.
Знаешь ответ?