В каком из предложений НЕТ несогласованного определения?
1) В этом сне картины нашей жизни одна другой туманнее толпятся. (Н. Рубцов)
2) К адмиралу подходит щёголь в чёрном фраке и необыкновенном жабо крепко надушенный и затянутый. (Ю. Тынянов)
3) Он мальчик с курчавыми волосами, белыми глазами, смотрит исподлобья и ходит увальнем. (Ю. Тынянов)
4) Этот художник, известный формалист, бездарностью и зарвавшейся, укрывался под кличкой, но кто и когда объяснит, что имел в виду? (Л. Улицкая)
1) В этом сне картины нашей жизни одна другой туманнее толпятся. (Н. Рубцов)
2) К адмиралу подходит щёголь в чёрном фраке и необыкновенном жабо крепко надушенный и затянутый. (Ю. Тынянов)
3) Он мальчик с курчавыми волосами, белыми глазами, смотрит исподлобья и ходит увальнем. (Ю. Тынянов)
4) Этот художник, известный формалист, бездарностью и зарвавшейся, укрывался под кличкой, но кто и когда объяснит, что имел в виду? (Л. Улицкая)
Magnitnyy_Zombi
Чтобы определить, в каком из предложений нет несогласованного определения, давайте рассмотрим каждое предложение по отдельности:
1) В этом сне картины нашей жизни одна другой туманнее толпятся. (Н. Рубцов)
В данном предложении нет несогласованного определения. Определение "картины нашей жизни" соответствует изображаемому объекту.
2) К адмиралу подходит щёголь в чёрном фраке и необыкновенном жабо крепко надушенный и затянутый. (Ю. Тынянов)
В этом предложении также нет несогласованного определения. Щеголь описывается с помощью определений "в чёрном фраке" и "необыкновенном жабо", которые описывают его внешний вид.
3) Он мальчик с курчавыми волосами, белыми глазами, смотрит исподлобья и ходит увальнем. (Ю. Тынянов)
Здесь тоже нет несогласованного определения. Мальчик описывается через определения "с курчавыми волосами", "белыми глазами", "смотрит исподлобья" и "ходит увальнем", которые описывают его внешний вид и манеру движения.
4) Этот художник, известный формалист, бездарностью и зарвавшейся, укрывался под кличкой, но кто и когда объяснит, что имел в виду? (Л. Улицкая)
В данном предложении присутствует несогласованное определение. Художник описывается через определения "известный формалист" и "бездарностью и зарвавшейся", которые представляют собой противоречивые характеристики. Неясно, как можно быть одновременно известным формалистом и бездарным.
Таким образом, ответ на задачу: в предложении номер 4 (Этот художник, известный формалист, бездарностью и зарвавшейся, укрывался под кличкой, но кто и когда объяснит, что имел в виду?) есть несогласованное определение.
1) В этом сне картины нашей жизни одна другой туманнее толпятся. (Н. Рубцов)
В данном предложении нет несогласованного определения. Определение "картины нашей жизни" соответствует изображаемому объекту.
2) К адмиралу подходит щёголь в чёрном фраке и необыкновенном жабо крепко надушенный и затянутый. (Ю. Тынянов)
В этом предложении также нет несогласованного определения. Щеголь описывается с помощью определений "в чёрном фраке" и "необыкновенном жабо", которые описывают его внешний вид.
3) Он мальчик с курчавыми волосами, белыми глазами, смотрит исподлобья и ходит увальнем. (Ю. Тынянов)
Здесь тоже нет несогласованного определения. Мальчик описывается через определения "с курчавыми волосами", "белыми глазами", "смотрит исподлобья" и "ходит увальнем", которые описывают его внешний вид и манеру движения.
4) Этот художник, известный формалист, бездарностью и зарвавшейся, укрывался под кличкой, но кто и когда объяснит, что имел в виду? (Л. Улицкая)
В данном предложении присутствует несогласованное определение. Художник описывается через определения "известный формалист" и "бездарностью и зарвавшейся", которые представляют собой противоречивые характеристики. Неясно, как можно быть одновременно известным формалистом и бездарным.
Таким образом, ответ на задачу: в предложении номер 4 (Этот художник, известный формалист, бездарностью и зарвавшейся, укрывался под кличкой, но кто и когда объяснит, что имел в виду?) есть несогласованное определение.
Знаешь ответ?