Улучшите созданную на занятии игру, добавив цикл, который будет случайным образом генерировать события и выводить их в консоль. Возможные события включают: ■ Попадание в особую зону, где происходит рождение звезд. ■ Приближение к Галактике Андромеды. ■ Важно! Приближается астероид. Примите меры! ■ Обнаружение космических пиратов! Пользователь по-прежнему может сделать выбор, и в зависимости от его действий должен быть выведен соответствующий ответ. Если событие == "Обнаружение космических пиратов!" и выбор == "Выполнить защиту", то должно быть выведено изображение Грута с планеты Х и сообщение по вашему усмотрению.
Podsolnuh
Конечно! Чтобы улучшить игру и добавить случайные события, мы можем использовать цикл и условные операторы. Вот пример кода, который реализует данное требование:
Этот код содержит список возможных событий и соответствующие ответы на каждое событие. В цикле происходит генерация случайного события из списка и вывод его в консоль. Затем, если событие является "Обнаружение космических пиратов!", пользователю предлагается выбрать действие. Если пользователь выбирает "Выполнить защиту", выводится соответствующий ответ с изображением Грута. В противном случае, выводится сообщение о неправильном выборе.
После каждого события, пользователю дается возможность продолжить игру или завершить ее.
Такой подход позволяет создать интересную и разнообразную игру, где каждое событие может иметь свои уникальные последствия. Ваш школьник будет иметь возможность взаимодействовать с игрой и принимать решения в зависимости от пройденного события.
python
import random
# Список возможных событий
events = [
"Попадание в особую зону, где происходит рождение звезд.",
"Приближение к Галактике Андромеды.",
"Важно! Приближается астероид. Примите меры!",
"Обнаружение космических пиратов!"
]
# Список соответствующих ответов на события
answers = {
"Обнаружение космических пиратов!": "![Грут с планеты](ссылка на изображение Грута)"
}
# Цикл для генерации и вывода случайных событий
while True:
# Генерируем случайное событие
event = random.choice(events)
# Выводим событие в консоль
print(event)
# Проверяем, является ли событие "Обнаружение космических пиратов!"
if event == "Обнаружение космических пиратов!":
# Пользователь делает выбор
choice = input("Выполнить защиту?")
# Проверяем выбор пользователя
if choice == "Выполнить защиту":
# Выводим соответствующий ответ с изображением Грута
print(answers[event])
else:
# Выводим общий ответ для других вариантов выбора
print("Вы сделали неправильный выбор.")
# Пользователь может продолжить или завершить игру
play_again = input("Продолжить игру? (да/нет)")
if play_again.lower() != "да":
break
Этот код содержит список возможных событий и соответствующие ответы на каждое событие. В цикле происходит генерация случайного события из списка и вывод его в консоль. Затем, если событие является "Обнаружение космических пиратов!", пользователю предлагается выбрать действие. Если пользователь выбирает "Выполнить защиту", выводится соответствующий ответ с изображением Грута. В противном случае, выводится сообщение о неправильном выборе.
После каждого события, пользователю дается возможность продолжить игру или завершить ее.
Такой подход позволяет создать интересную и разнообразную игру, где каждое событие может иметь свои уникальные последствия. Ваш школьник будет иметь возможность взаимодействовать с игрой и принимать решения в зависимости от пройденного события.
Знаешь ответ?