Створіть проект у середовищі Scratch 2, в якому спрайт здійснить рух від верхньої межі сцени на відстань 200 кроків

Створіть проект у середовищі Scratch 2, в якому спрайт здійснить рух від верхньої межі сцени на відстань 200 кроків і нарисує прямокутник зі сторонами 100 та 80 кроків, якщо спрайт не розташований поруч із прямокутником. Збережіть проект у файлі з назвою "завдання 3.4.8".
Щавель

Щавель

Шаг 1: Зайдите на сайт Scratch 2 (https://scratch.mit.edu)

Шаг 2: Нажмите на кнопку "Создать" в правом верхнем углу экрана.

Шаг 3: В открывшемся окне выберите спрайт, который вы хотите использовать для вашего проекта. Вы можете выбрать готовый спрайт из галереи или создать свой собственный.

Шаг 4: Перейдите к кодированию движения спрайта. Для этого перейдите на вкладку "Сценарий" и перетащите блок "Идти на __ шагов" в область кода.

Шаг 5: Вставьте число "200" в блоке "Идти на __ шагов", чтобы спрайт сделал движение на расстояние 200 шагов. При этом спрайт будет двигаться вниз от верхней границы сцены.

Шаг 6: Перейдите к кодированию рисования прямоугольника. Для этого перейдите на вкладку "Сценарий" и перетащите блоки "Изменить размер на __%" и "Рисовать прямоугольник __ и __ через __".

Шаг 7: Вставьте число "100" в блоке "Изменить размер на __%", чтобы прямоугольник имел ширину в 100 шагов, и число "80" в блоке "Рисовать прямоугольник __ и __ через __", чтобы прямоугольник имел высоту в 80 шагов.

Шаг 8: Разместите блок "Рисовать прямоугольник __ и __ через __" внутри условного блока "Если __ то", где "__" - условие, при котором спрайт не расположен рядом с прямоугольником.

Шаг 9: Введите условие, которое проверяет, находится ли спрайт рядом с прямоугольником. Например, можно использовать блок "спрайт дотронулся к [название прямоугольника]?" и поместить его в условный блок "Если __ то".

Шаг 10: После того, как вы закончили кодировать движение спрайта и рисование прямоугольника, сохраните проект, нажав на кнопку "Файл" в левом верхнем углу экрана и выбрав "Сохранить проект как". Введите название файла "завдання 3.4.8" и нажмите "ОК".

Теперь у вас есть созданный проект в Scratch 2, в котором спрайт совершает движение от верхней границы сцены на расстояние 200 шагов и рисует прямоугольник со сторонами 100 и 80 шагов, если спрайт не находится рядом с прямоугольником.
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello