Справедливы ли следующие утверждения о биосоциальной природе человека? А. Человек может отказаться от своей биологической сущности. Б. Человек существует в материальном мире и имеет способность к творчеству и изменению окружающего мира. Верно только утверждение А. Верно только утверждение Б. Оба утверждения верны. Оба утверждения неверны.
Alena
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим оба утверждения по отдельности и приведем аргументы в их пользу или против.
Утверждение А гласит, что человек может отказаться от своей биологической сущности. В этом контексте следует рассмотреть, что именно подразумевается под "биологической сущностью" человека. Биологической сущностью мы можем понимать физические и генетические характеристики, свойственные человеку в силу его биологической природы. С точки зрения этого определения, человек не может полностью отказаться от своей биологической сущности, поскольку он все равно остается физическим существом с определенными биологическими и генетическими характеристиками. Биологическая природа человека определяет его физиологические особенности, возможности и ограничения, которых нельзя полностью отрицать или избавиться.
Утверждение Б говорит о том, что человек существует в материальном мире и имеет способность к творчеству и изменению окружающего мира. В данном случае следует обратить внимание на то, что человек действительно существует в материальном мире и обладает способностью воздействовать на окружающую среду. Человек, благодаря своим когнитивным и творческим способностям, может вносить изменения в окружающий мир, создавать новые вещи, исследовать, развивать технологии и изменять свою среду обитания. Таким образом, утверждение Б можно считать верным.
Исходя из анализа, можно сделать вывод, что верно только утверждение Б: "Человек существует в материальном мире и имеет способность к творчеству и изменению окружающего мира." Утверждение А: "Человек может отказаться от своей биологической сущности" не является полностью верным, так как биологическая природа человека остается неотъемлемой частью его существования.
Утверждение А гласит, что человек может отказаться от своей биологической сущности. В этом контексте следует рассмотреть, что именно подразумевается под "биологической сущностью" человека. Биологической сущностью мы можем понимать физические и генетические характеристики, свойственные человеку в силу его биологической природы. С точки зрения этого определения, человек не может полностью отказаться от своей биологической сущности, поскольку он все равно остается физическим существом с определенными биологическими и генетическими характеристиками. Биологическая природа человека определяет его физиологические особенности, возможности и ограничения, которых нельзя полностью отрицать или избавиться.
Утверждение Б говорит о том, что человек существует в материальном мире и имеет способность к творчеству и изменению окружающего мира. В данном случае следует обратить внимание на то, что человек действительно существует в материальном мире и обладает способностью воздействовать на окружающую среду. Человек, благодаря своим когнитивным и творческим способностям, может вносить изменения в окружающий мир, создавать новые вещи, исследовать, развивать технологии и изменять свою среду обитания. Таким образом, утверждение Б можно считать верным.
Исходя из анализа, можно сделать вывод, что верно только утверждение Б: "Человек существует в материальном мире и имеет способность к творчеству и изменению окружающего мира." Утверждение А: "Человек может отказаться от своей биологической сущности" не является полностью верным, так как биологическая природа человека остается неотъемлемой частью его существования.
Знаешь ответ?