Создайте программы, которые позволят нарисовать треугольник, пятиугольник, шестиугольник и 12-угольник, с каждым

Создайте программы, которые позволят нарисовать треугольник, пятиугольник, шестиугольник и 12-угольник, с каждым со стороной a пикселей. Однако, в программе Кумир следует создать только программу для рисования пятиугольника.
Валера_1170

Валера_1170

Конечно! Вот пошаговое решение для создания программы нарисовать пятиугольник в программе Кумир:

1. Вначале откройте программу Кумир на вашем компьютере.

2. Создайте новый проект и назовите его "Рисование пятиугольника".

3. Создайте главный алгоритм с помощью следующего кода:

\[
\text{{Алгоритм}}\, \text{{Рисование\_Пятиугольника}}
\]
\[
\text{{начало}}
\]
\[
\text{{открой\_лист}}
\]
\[
\text{{поворот\_на}}\, 72
\]
\[
\text{{перемещение\_на}}\, a
\]
\[
\text{{поворот\_на}}\, 72
\]
\[
\text{{перемещение\_на}}\, a
\]
\[
\text{{поворот\_на}}\, 72
\]
\[
\text{{перемещение\_на}}\, a
\]
\[
\text{{поворот\_на}}\, 72
\]
\[
\text{{перемещение\_на}}\, a
\]
\[
\text{{поворот\_на}}\, 72
\]
\[
\text{{закрой\_лист}}
\]
\[
\text{{конец}}
\]

4. Объяснение кода:
- Строчка "открой\_лист" открывает рисовательный лист, на котором будет выполняться рисование.
- Строчка "поворот\_на" поворачивает рисователь на определенный угол (в данном случае, на 72 градуса, так как в пятиугольнике каждый угол равен 72 градусам).
- Строчка "перемещение\_на" переводит рисователь вперед на расстояние a пикселей, где a - длина стороны пятиугольника.
- После того, как рисователь сделает первую сторону пятиугольника, поворачиваем его на 72 градуса влево, чтобы начертить следующую сторону, и так далее, пока не будет нарисован весь пятиугольник.
- После нарисования пятиугольника строчка "закрой\_лист" закрывает рисовательный лист.

5. Сохраните и запустите программу. В результате должен быть нарисован пятиугольник на экране с длиной стороны a пикселей.

Надеюсь, что это решение поможет вам создать программу для рисования пятиугольника в программе Кумир!
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello