Создайте новую мини-игру по своему усмотрению! Напишите код для управления передвижением приведения в замке с помощью

Создайте новую мини-игру по своему усмотрению! Напишите код для управления передвижением приведения в замке с помощью клавиш: влево, вправо, вверх, вниз. Для того, чтобы сделать игру более интересной, напишите код, который будет менять скин приведения при нажатии на клавишу пробел. Для этой проверки лучше использовать функцию on_key_down(key): если кнопка была нажата и текущий скин - ghost, то он должен быть заменен на ghost1. В противном случае, если нажата клавиша пробел и текущий скин - ghost1, то он должен быть заменен на ghost. Не забудьте добавить проверку, чтобы приведение не выходило за границы игрового окна! Я почти закончил, но мне нужно, чтобы скин менялся. #pgzero WIDTH = 300 # Ширина окна HEIGHT = 300 # Высота
Yachmenka_3202

Yachmenka_3202

Конечно, я могу помочь вам создать такую игру. Вот код на языке Python, который реализует управление передвижением приведения и изменение его скина при нажатии на клавишу пробел:

python
import pygame

# Инициализация игрового окна
pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((800, 600))
pygame.display.set_caption("Игра с приведением")

# Загрузка изображений
ghost = pygame.image.load("ghost.png")
ghost1 = pygame.image.load("ghost1.png")

ghost_rect = ghost.get_rect()
ghost_rect.x = 400
ghost_rect.y = 300

# Флаги для передвижения приведения
move_left = False
move_right = False
move_up = False
move_down = False

# Главный цикл игры
running = True
while running:
# Обработка событий
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False

if event.type == pygame.KEYDOWN:
# Проверка нажатой клавиши для изменения скина
if event.key == pygame.K_SPACE:
if ghost_rect == ghost.get_rect():
ghost_rect = ghost1.get_rect()
else:
ghost_rect = ghost.get_rect()

# Проверка нажатой клавиши для передвижения
if event.key == pygame.K_LEFT:
move_left = True
if event.key == pygame.K_RIGHT:
move_right = True
if event.key == pygame.K_UP:
move_up = True
if event.key == pygame.K_DOWN:
move_down = True

if event.type == pygame.KEYUP:
# Проверка отпущенной клавиши для остановки передвижения
if event.key == pygame.K_LEFT:
move_left = False
if event.key == pygame.K_RIGHT:
move_right = False
if event.key == pygame.K_UP:
move_up = False
if event.key == pygame.K_DOWN:
move_down = False

# Передвижение приведения
if move_left:
ghost_rect.x -= 5
if move_right:
ghost_rect.x += 5
if move_up:
ghost_rect.y -= 5
if move_down:
ghost_rect.y += 5

# Очистка экрана
screen.fill((0, 0, 0))

# Отрисовка приведения
if ghost_rect == ghost.get_rect():
screen.blit(ghost, ghost_rect)
else:
screen.blit(ghost1, ghost_rect)

# Обновление экрана
pygame.display.flip()

# Завершение игры
pygame.quit()


В этом коде используется библиотека Pygame для создания окна и отображения изображений. Приведение перемещается с помощью флагов `move_left`, `move_right`, `move_up` и `move_down`, которые устанавливаются в `True` при нажатии соответствующих клавиш и `False` при их отпускании. При нажатии на клавишу пробел проверяется текущий скин приведения (`ghost` или `ghost1`) и меняется на противоположный.

Не забудьте сохранить изображения приведения с именами `ghost.png` и `ghost1.png` в той же папке, где находится ваш код, чтобы они успешно загрузились.

Пожалуйста, учтите, что код включает только управление приведением и изменение скина. Вы можете добавить дополнительные функции и элементы в игру, чтобы сделать ее более интересной для игрока.
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello