Reread the passages and select from the options A-F the one that best completes each gap (1-5). There is an extra option. Listen and read to verify. A This implied that they were better suited for portable devices. B These games were also pioneers in having narrative elements. C On the other hand, more extensive games with multiple levels might necessitate an entire team of programmers. D Acquiring coding skills is similar to acquiring proficiency in a new language specific to computers. E 2D graphics now appeared outdated. F Individuals would visit amusement arcades to play on gaming machines.
Turandot
device prototypes.
1. Перечитайте отрывки и выберите из вариантов A-F тот, который лучше всего заполняет каждый пропуск (1-5). Есть лишний вариант. Прослушайте и прочитайте для проверки.
На основании предоставленной информации можно сделать вывод, что определенные игры стали пионерами с наличием элементов повествования (B).
2. Игры с трехмерной графикой стали более популярными, что означает, что наличие двухмерной графики стало устаревшим (E).
3. Для разработки более масштабных игр с несколькими уровнями может потребоваться целая команда программистов (C).
4. Овладение навыками программирования аналогично овладению владению новым языком, специфичным для компьютеров (D).
5. Индивидуальные лица посещали игровые автоматы, чтобы играть в прототипы игровых устройств (F).
1. Перечитайте отрывки и выберите из вариантов A-F тот, который лучше всего заполняет каждый пропуск (1-5). Есть лишний вариант. Прослушайте и прочитайте для проверки.
На основании предоставленной информации можно сделать вывод, что определенные игры стали пионерами с наличием элементов повествования (B).
2. Игры с трехмерной графикой стали более популярными, что означает, что наличие двухмерной графики стало устаревшим (E).
3. Для разработки более масштабных игр с несколькими уровнями может потребоваться целая команда программистов (C).
4. Овладение навыками программирования аналогично овладению владению новым языком, специфичным для компьютеров (D).
5. Индивидуальные лица посещали игровые автоматы, чтобы играть в прототипы игровых устройств (F).
Знаешь ответ?