Ребята, определите значение переменной после выполнения следующего алгоритма:
1. Присвоить переменной a значение 4.
2. Присвоить переменной b значение 69 modulo a.
3. Присвоить переменной b значение b, умноженное на 7.
4. Присвоить переменной a значение b, деленное на 3, минус 2.
Что будет выведено на экран после выполнения следующего фрагмента программы:
begin
Присвоить переменной a значение 3.
Если a больше 3, то присвоить переменной a значение 5, умноженное на a.
Иначе присвоить переменной a значение a, возведенное в квадрат.
Вывести на экран значение переменной a.
end.
Запишите значения элементов массива, сформированного следующим образом:
1. Для каждого значения i от 1 до 10:
- Присвоить элементу c[i] значение 2*i - 1.
- Записать значение i в столбце i.
- Записать значение 2*i - 1 в столбце C[i].
Переведите числа в десятичную систему счисления:
1. Число 3158.
2. Число 4D16.
Скорость передачи данных через ADSL-соединение составляет 64000 бит/с. Через данное соединение передается файл размером 625 Кбайт. Определите время, необходимое для передачи файла.
1. Присвоить переменной a значение 4.
2. Присвоить переменной b значение 69 modulo a.
3. Присвоить переменной b значение b, умноженное на 7.
4. Присвоить переменной a значение b, деленное на 3, минус 2.
Что будет выведено на экран после выполнения следующего фрагмента программы:
begin
Присвоить переменной a значение 3.
Если a больше 3, то присвоить переменной a значение 5, умноженное на a.
Иначе присвоить переменной a значение a, возведенное в квадрат.
Вывести на экран значение переменной a.
end.
Запишите значения элементов массива, сформированного следующим образом:
1. Для каждого значения i от 1 до 10:
- Присвоить элементу c[i] значение 2*i - 1.
- Записать значение i в столбце i.
- Записать значение 2*i - 1 в столбце C[i].
Переведите числа в десятичную систему счисления:
1. Число 3158.
2. Число 4D16.
Скорость передачи данных через ADSL-соединение составляет 64000 бит/с. Через данное соединение передается файл размером 625 Кбайт. Определите время, необходимое для передачи файла.
Ястребка
Давайте разберем задачу пошагово, чтобы все стало понятно.
Шаг 1: Присвоить переменной a значение 4.
Теперь переменная "a" равна 4.
Шаг 2: Присвоить переменной b значение 69 modulo a.
modulo - это операция остатка от деления. Так как 69 делится нацело на 4, остаток будет равен 1.
Теперь переменная "b" равна 1.
Шаг 3: Присвоить переменной b значение b, умноженное на 7.
b умножается на 7 (1 * 7 = 7).
Теперь переменная "b" равна 7.
Шаг 4: Присвоить переменной a значение b, деленное на 3, минус 2.
Значение переменной b (7) делится на 3, получаем 2.3333 (округляется до трех знаков после запятой). Затем отнимаем 2 и получаем 0.3333 (округляется до трех знаков после запятой).
Теперь переменная "a" равна 0.3333.
Таким образом, после выполнения алгоритма значение переменной "a" будет равно 0.3333.
Теперь давайте рассмотрим код программы:
begin
Присвоить переменной a значение 3.
Если a больше 3, то присвоить переменной a значение 5, умноженное на a.
Иначе присвоить переменной a значение a, возведенное в квадрат.
Вывести на экран значение переменной a.
end.
Значение переменной a инициализируется значением 3.
Теперь проверяем условие: "Если a больше 3".
Так как значение a равно 3 и не больше 3, выполняется ветка "иначе".
Значение переменной a возводится в квадрат: \(3^2 = 9\).
Итак, после выполнения фрагмента программы, значение переменной a будет равно 9.
Ответ: Значение переменной а после выполнения алгоритма будет равно 0.3333, а значение переменной а после выполнения фрагмента программы будет равно 9.
Шаг 1: Присвоить переменной a значение 4.
Теперь переменная "a" равна 4.
Шаг 2: Присвоить переменной b значение 69 modulo a.
modulo - это операция остатка от деления. Так как 69 делится нацело на 4, остаток будет равен 1.
Теперь переменная "b" равна 1.
Шаг 3: Присвоить переменной b значение b, умноженное на 7.
b умножается на 7 (1 * 7 = 7).
Теперь переменная "b" равна 7.
Шаг 4: Присвоить переменной a значение b, деленное на 3, минус 2.
Значение переменной b (7) делится на 3, получаем 2.3333 (округляется до трех знаков после запятой). Затем отнимаем 2 и получаем 0.3333 (округляется до трех знаков после запятой).
Теперь переменная "a" равна 0.3333.
Таким образом, после выполнения алгоритма значение переменной "a" будет равно 0.3333.
Теперь давайте рассмотрим код программы:
begin
Присвоить переменной a значение 3.
Если a больше 3, то присвоить переменной a значение 5, умноженное на a.
Иначе присвоить переменной a значение a, возведенное в квадрат.
Вывести на экран значение переменной a.
end.
Значение переменной a инициализируется значением 3.
Теперь проверяем условие: "Если a больше 3".
Так как значение a равно 3 и не больше 3, выполняется ветка "иначе".
Значение переменной a возводится в квадрат: \(3^2 = 9\).
Итак, после выполнения фрагмента программы, значение переменной a будет равно 9.
Ответ: Значение переменной а после выполнения алгоритма будет равно 0.3333, а значение переменной а после выполнения фрагмента программы будет равно 9.
Знаешь ответ?