Прочитайте предложение современного поэта Ю.М. Кублановского заранее: "Твардовский не всегда умел правильно передать объем стихотворения. Например, какой сильный начало в знаменитом "Я убит подо Ржевом..": Я убит подо Ржевом, В неизвестном болоте, В пятой роте, на левой стороне, При жестоком нападении,- какая прекрасная фонетическая гармония, как хорошо это "на левой стороне" с кратким описанием места. Четвертая строфа еще более превосходна: Я - где невидимые корни Ищут пищу во тьме; Я - где с облаком пыли Рожь растет на холме,- очень высокая поэзия, и глагол "растет" очень точен, но "невидимые корни", ищущие "пищу"
Yagoda
Комментируя предложение современного поэта Ю.М. Кублановского, мы можем заметить его восхищение поэтическим мастерством Твардовского. Поэт обращает внимание на то, что у Твардовского не всегда получается передать весь объем стихотворения, но при этом приводит пример знаменитого стихотворения "Я убит подо Ржевом..", в котором передано ощущение гармонии звуков и точность выражений.
В первом предложении от автора приводится пример прекрасного начала стихотворения: "Я убит подо Ржевом, В неизвестном болоте, В пятой роте, на левой стороне, При жестоком нападении". Здесь автор отмечает фонетическую гармонию и красоту выражений, включая краткое описание места с помощью фразы "на левой стороне". Такое начало стихотворения создает особую атмосферу и вызывает в читателе сильное эмоциональное впечатление.
Вторая строфа приводит еще одну примерно высокой поэзии: "Я - где невидимые корни Ищут пищу во тьме; Я - где с облаком пыли Рожь растет на холме". Очевидно, что автор восхищается этой строфой и указывает на высокую поэтичность и точность глагола "растет". Здесь мы можем заметить использование образных выражений и проникновенную атмосферу, которую поэт передает своими словами.
Таким образом, предложение поэта Ю.М. Кублановского свидетельствует о его восхищении поэтическим мастерством Твардовского и демонстрирует, каким образом Твардовский умел передать объем стихотворения, создавая прекрасную фонетическую гармонию, точные и образные выражения, а также вызывая сильные эмоциональные впечатления у читателей.
В первом предложении от автора приводится пример прекрасного начала стихотворения: "Я убит подо Ржевом, В неизвестном болоте, В пятой роте, на левой стороне, При жестоком нападении". Здесь автор отмечает фонетическую гармонию и красоту выражений, включая краткое описание места с помощью фразы "на левой стороне". Такое начало стихотворения создает особую атмосферу и вызывает в читателе сильное эмоциональное впечатление.
Вторая строфа приводит еще одну примерно высокой поэзии: "Я - где невидимые корни Ищут пищу во тьме; Я - где с облаком пыли Рожь растет на холме". Очевидно, что автор восхищается этой строфой и указывает на высокую поэтичность и точность глагола "растет". Здесь мы можем заметить использование образных выражений и проникновенную атмосферу, которую поэт передает своими словами.
Таким образом, предложение поэта Ю.М. Кублановского свидетельствует о его восхищении поэтическим мастерством Твардовского и демонстрирует, каким образом Твардовский умел передать объем стихотворения, создавая прекрасную фонетическую гармонию, точные и образные выражения, а также вызывая сильные эмоциональные впечатления у читателей.
Знаешь ответ?