Ниже представлена программа на пяти языках программирования. BASIC: Объявление переменных s, t, A типа INTEGER. Запрос

Ниже представлена программа на пяти языках программирования.

BASIC: Объявление переменных s, t, A типа INTEGER. Запрос значения переменной s. Запрос значения переменной t. Запрос значения переменной A. Если s больше 10 или t больше A, то выводится сообщение "YES", иначе выводится сообщение "NO".

Python: Присваивание введенного значения переменной s. Присваивание введенного значения переменной t. Присваивание введенного значения переменной A. Если s больше 10 или t больше A, то выводится сообщение "YES", иначе выводится сообщение "NO".

Pascal: Объявление переменных s, t, A типа integer. Запрос значения переменной s. Запрос значения переменной t. Запрос значения переменной A. Если s больше 10 или t больше A, то выводится сообщение "YES", иначе выводится сообщение "NO".

Алгометрический язык: Объявление переменных s, t, A типа целое число. Ввод значения переменной s. Ввод значения переменной t. Ввод значения переменной A. Если s больше 10 или t больше A, то выводится сообщение "YES".
Morzh

Morzh

Здравствуйте! Давайте разберем каждую программу по отдельности.

BASIC:

1. Объявление переменных s, t, A типа INTEGER.
Это означает, что мы создаем три переменные с именами s, t и A, которые будут хранить целочисленные значения.

2. Запрос значения переменной s.
Программа попросит вас ввести значение для переменной s. Пожалуйста, введите целое число.

3. Запрос значения переменной t.
Программа попросит вас ввести значение для переменной t. Пожалуйста, введите целое число.

4. Запрос значения переменной A.
Программа попросит вас ввести значение для переменной A. Пожалуйста, введите целое число.

5. Если s больше 10 или t больше A, то выводится сообщение "YES", иначе выводится сообщение "NO".
В данной строке программа проверяет два условия: если s больше 10 или если t больше A. Если хотя бы одно из условий выполняется (то есть s > 10 или t > A), то программа выводит сообщение "YES". В противном случае (если оба условия не выполняются), программа выводит сообщение "NO".

Python:

1. Присваивание введенного значения переменной s.
Программа просит вас ввести значение и присваивает это значение переменной s.

2. Присваивание введенного значения переменной t.
Программа просит вас ввести значение и присваивает это значение переменной t.

3. Присваивание введенного значения переменной A.
Программа просит вас ввести значение и присваивает это значение переменной A.

4. Если s больше 10 или t больше A, то выводится сообщение "YES", иначе выводится сообщение "NO".
Эта часть программы проверяет два условия: если s больше 10 или если t больше A. Если одно из условий выполняется, то программа выводит сообщение "YES". Если ни одно из условий не выполняется, программа выводит сообщение "NO".

Pascal:

1. Объявление переменных s, t, A типа integer.
Это означает, что мы создаем три переменные с именами s, t и A, которые будут хранить целочисленные значения.

2. Запрос значения переменной s.
Программа попросит вас ввести значение для переменной s. Пожалуйста, введите целое число.

3. Запрос значения переменной t.
Программа попросит вас ввести значение для переменной t. Пожалуйста, введите целое число.

4. Запрос значения переменной A.
Программа попросит вас ввести значение для переменной A. Пожалуйста, введите целое число.

5. Если s больше 10 или t больше A, то выводится сообщение "YES", иначе выводится сообщение "NO".
В этой части программы проверяются два условия: если s больше 10 или если t больше A. Если хотя бы одно из условий выполняется (то есть s > 10 или t > A), то программа выводит сообщение "YES". В противном случае (если оба условия не выполняются), программа выводит сообщение "NO".

Я надеюсь, это разъясняет задачу. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, задавайте!
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello