Напишите программу, используя среду программирования, которая будет имитировать встречу двух персонажей в сценарии

Напишите программу, используя среду программирования, которая будет имитировать встречу двух персонажей в сценарии: Алдар-Косе и Бай. Алдар-Косе и Бай знают друг друга и при встрече обязательно произносят друг другу слово "Салем!". Согласно следующему условию: "Когда нажат пробел, Алдар-Косе и Бай всегда движутся навстречу друг другу, и если они пересекаются, то выводится сообщение "Салем!". Напишите скрипт для Алдар-Косе и скрипт для Бая. Пожалуйста, предоставьте ответы.
Заблудший_Астронавт

Заблудший_Астронавт

Конечно! Вот программные скрипты для Алдар-Косе и Бая, реализующие заданное условие:

Скрипт для Алдар-Косе:
python
import pygame

# Инициализация Pygame
pygame.init()

# Установка окна игры
win_width, win_height = 500, 500
window = pygame.display.set_mode((win_width, win_height))
pygame.display.set_caption("Встреча Алдар-Косе и Бая")

# Определение начальных позиций Алдар-Косе и Бая
start_x_al = 50
start_x_bay = win_width - 50
y = win_height // 2

# Определение скорости движения персонажей
speed = 5

# Определение цвета текста
text_color = (255, 255, 255) # Белый

# Определение состояний персонажей
moving_al = False
moving_bay = False
meeting = False

# Основной игровой цикл
running = True
while running:
# Проверка событий pygame
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False

# Обработка нажатия клавиш
if event.type == pygame.KEYDOWN:
if event.key == pygame.K_SPACE:
# Обновление состояний персонажей при нажатии пробела
moving_al = True
moving_bay = True
meeting = False

# Обновление координат Алдар-Косе и Бая
if moving_al:
start_x_al += speed
if moving_bay:
start_x_bay -= speed

# Проверка условия встречи
if start_x_al >= start_x_bay:
meeting = True
moving_al = False
moving_bay = False

# Заполнение окна игры черным цветом
window.fill((0, 0, 0))

# Отрисовка текста "Салем!" при встрече
if meeting:
font = pygame.font.Font(None, 36)
text = font.render("Салем!", True, text_color)
text_rect = text.get_rect(center=(win_width // 2, win_height // 2))
window.blit(text, text_rect)

# Отрисовка персонажей
pygame.draw.circle(window, (255, 0, 0), (start_x_al, y), 25) # Алдар-Косе красным цветом
pygame.draw.circle(window, (0, 0, 255), (start_x_bay, y), 25) # Бай синим цветом

# Обновление окна
pygame.display.flip()

# Завершение работы Pygame
pygame.quit()


Скрипт для Бая:
python
import pygame

# Инициализация Pygame
pygame.init()

# Установка окна игры
win_width, win_height = 500, 500
window = pygame.display.set_mode((win_width, win_height))
pygame.display.set_caption("Встреча Алдар-Косе и Бая")

# Определение начальных позиций Алдар-Косе и Бая
start_x_al = 50
start_x_bay = win_width - 50
y = win_height // 2

# Определение скорости движения персонажей
speed = 5

# Определение цвета текста
text_color = (255, 255, 255) # Белый

# Определение состояний персонажей
moving_al = False
moving_bay = False
meeting = False

# Основной игровой цикл
running = True
while running:
# Проверка событий pygame
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False

# Обработка нажатия клавиш
if event.type == pygame.KEYDOWN:
if event.key == pygame.K_SPACE:
# Обновление состояний персонажей при нажатии пробела
moving_al = True
moving_bay = True
meeting = False

# Обновление координат Алдар-Косе и Бая
if moving_al:
start_x_al += speed
if moving_bay:
start_x_bay -= speed

# Проверка условия встречи
if start_x_al >= start_x_bay:
meeting = True
moving_al = False
moving_bay = False

# Заполнение окна игры черным цветом
window.fill((0, 0, 0))

# Отрисовка текста "Салем!" при встрече
if meeting:
font = pygame.font.Font(None, 36)
text = font.render("Салем!", True, text_color)
text_rect = text.get_rect(center=(win_width // 2, win_height // 2))
window.blit(text, text_rect)

# Отрисовка персонажей
pygame.draw.circle(window, (255, 0, 0), (start_x_al, y), 25) # Алдар-Косе красным цветом
pygame.draw.circle(window, (0, 0, 255), (start_x_bay, y), 25) # Бай синим цветом

# Обновление окна
pygame.display.flip()

# Завершение работы Pygame
pygame.quit()


Оба скрипта используют библиотеку Pygame для графического представления сценария встречи Алдар-Косе и Бая. При запуске программы, они отображают окно игры, в котором персонажи Алдар-Косе и Бай начинают двигаться навстречу друг другу при нажатии клавиши пробел. Если персонажи пересекаются, в окне игры появляется надпись "Салем!". Программа продолжает работать до ее закрытия пользователем.

Не забудьте установить Pygame перед запуском программы!
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello