На сколько процентов увеличились продажи после добавления новой внутриигровой покупки (b) в обновленную версию приложения? Новая покупка (b) стоит в 2.5 раза дороже, чем старая покупка (a). После обновления приложения наблюдается снижение конверсии в платящих пользователей на 20%, однако количество пользователей увеличилось на 5%. В данном случае 40% пользователей приобретают новую покупку (b), 40% покупают старую покупку (a), а 20% пользователей покупают покупки (a).
Радужный_Мир
Давайте решим данную задачу шаг за шагом.
1. Начнем с подсчета общего количества покупающих пользователей до добавления новой покупки (b). Для этого нужно учитывать проценты пользователей, которые покупают новую покупку (b), старую покупку (a) и не покупают ничего.
Итак, 40% пользователей покупают новую покупку (b), 40% покупают старую покупку (a), а оставшиеся 20% не покупают вообще ничего.
2. Теперь посчитаем количества покупающих пользователей после добавления новой покупки (b). Для этого учтем, что количество пользователей увеличилось на 5%, но конверсия в платящих пользователей снизилась на 20%.
Применим формулу: Количество покупающих пользователей = Общее количество пользователей * Конверсия в платящих пользователей.
Итак, общее количество пользователей увеличилось на 5%, это значит, что мы увеличиваем его на 5% от исходного количества пользователей. Запишем это в формуле:
Общее количество пользователей после обновления = Общее количество пользователей * (1 + 5%)
Однако, конверсия в платящих пользователей снизилась на 20%, это значит, что мы должны учесть только 80% от общего количества пользователей после обновления в формуле:
Количество покупающих пользователей = Общее количество пользователей после обновления * 80%
3. Осталось определить, на сколько процентов увеличились продажи после добавления новой покупки (b). Для этого нужно сравнить количество пользователей, которые покупают новую покупку (b) до и после обновления.
Выразим изменение в процентах:
Изменение в процентах = (Количество покупающих пользователей после обновления - Количество покупающих пользователей до обновления) / Количество покупающих пользователей до обновления * 100%
Теперь подставим значения, которые мы посчитали ранее:
Изменение в процентах = (Количество покупающих пользователей - Общее количество пользователей * 40%) / (Общее количество пользователей * 40%) * 100%
4. Теперь посчитаем стоимость новой покупки (b) относительно старой покупки (a). По условию, новая покупка (b) стоит в 2.5 раза дороже, чем старая покупка (a).
Отношение стоимости новой покупки (b) к старой покупке (a) = Цена новой покупки (b) / Цена старой покупки (a)
Так как новая покупка (b) стоит в 2.5 раза дороже, подставляем это значение:
Отношение стоимости новой покупки (b) к старой покупке (a) = 2.5
Итак, теперь у нас есть все необходимые значения, чтобы решить задачу. Подставим их в формулу для изменения в процентах:
Изменение в процентах = ((Общее количество пользователей * 40% * Отношение стоимости новой покупки (b) к старой покупке (a)) - Общее количество пользователей * 40%) / (Общее количество пользователей * 40%) * 100%
Мы получили формулу, с помощью которой можно посчитать изменение в процентах продаж после добавления новой внутриигровой покупки (b) в обновленную версию приложения. Теперь достаточно подставить значения и вычислить ответ.
1. Начнем с подсчета общего количества покупающих пользователей до добавления новой покупки (b). Для этого нужно учитывать проценты пользователей, которые покупают новую покупку (b), старую покупку (a) и не покупают ничего.
Итак, 40% пользователей покупают новую покупку (b), 40% покупают старую покупку (a), а оставшиеся 20% не покупают вообще ничего.
2. Теперь посчитаем количества покупающих пользователей после добавления новой покупки (b). Для этого учтем, что количество пользователей увеличилось на 5%, но конверсия в платящих пользователей снизилась на 20%.
Применим формулу: Количество покупающих пользователей = Общее количество пользователей * Конверсия в платящих пользователей.
Итак, общее количество пользователей увеличилось на 5%, это значит, что мы увеличиваем его на 5% от исходного количества пользователей. Запишем это в формуле:
Общее количество пользователей после обновления = Общее количество пользователей * (1 + 5%)
Однако, конверсия в платящих пользователей снизилась на 20%, это значит, что мы должны учесть только 80% от общего количества пользователей после обновления в формуле:
Количество покупающих пользователей = Общее количество пользователей после обновления * 80%
3. Осталось определить, на сколько процентов увеличились продажи после добавления новой покупки (b). Для этого нужно сравнить количество пользователей, которые покупают новую покупку (b) до и после обновления.
Выразим изменение в процентах:
Изменение в процентах = (Количество покупающих пользователей после обновления - Количество покупающих пользователей до обновления) / Количество покупающих пользователей до обновления * 100%
Теперь подставим значения, которые мы посчитали ранее:
Изменение в процентах = (Количество покупающих пользователей - Общее количество пользователей * 40%) / (Общее количество пользователей * 40%) * 100%
4. Теперь посчитаем стоимость новой покупки (b) относительно старой покупки (a). По условию, новая покупка (b) стоит в 2.5 раза дороже, чем старая покупка (a).
Отношение стоимости новой покупки (b) к старой покупке (a) = Цена новой покупки (b) / Цена старой покупки (a)
Так как новая покупка (b) стоит в 2.5 раза дороже, подставляем это значение:
Отношение стоимости новой покупки (b) к старой покупке (a) = 2.5
Итак, теперь у нас есть все необходимые значения, чтобы решить задачу. Подставим их в формулу для изменения в процентах:
Изменение в процентах = ((Общее количество пользователей * 40% * Отношение стоимости новой покупки (b) к старой покупке (a)) - Общее количество пользователей * 40%) / (Общее количество пользователей * 40%) * 100%
Мы получили формулу, с помощью которой можно посчитать изменение в процентах продаж после добавления новой внутриигровой покупки (b) в обновленную версию приложения. Теперь достаточно подставить значения и вычислить ответ.
Знаешь ответ?