Можете представить простой рисунок на языке Turbo Pascal, например, рисунок обезьяны? Пожалуйста, сопроводите рисунок словесным описанием. Буду благодарен заранее!
Veselyy_Zver
Конечно! Вот код на языке Turbo Pascal для рисования обезьяны:
Описание рисунка обезьяны:
Эта программа нарисует обезьяну в графическом режиме с помощью Turbo Pascal. Обезьяна будет иметь желтую голову, коричневые глаза, черный контур тела, голубые руки, красные ноги и желтые стопы. У нее также будет фиолетовый рот.
Программа начинается с объявления необходимых переменных и инициализации графического режима. Затем мы рисуем круг для головы обезьяны и две окружности для глаз. После этого мы заполняем голову желтым цветом. Далее мы рисуем тело обезьяны и прочерчиваем руки и ноги. Затем мы рисуем и заполняем стопы обезьяны. В конце мы рисуем фиолетовый рот.
Чтобы увидеть рисунок, запустите программу на компьютере с Turbo Pascal и следуйте инструкциям на экране.
program MonkeyDrawing;
uses graph;
var
gd, gm: smallint;
begin
gd := detect;
InitGraph(gd, gm, "");
SetColor(YELLOW);
Circle(200, 150, 50); // голова обезьяны
SetColor(BROWN);
Circle(176, 130, 10); // левый глаз
Circle(224, 130, 10); // правый глаз
SetFillStyle(SolidFill, BROWN);
FloodFill(200, 150, YELLOW); // заполнение головы
SetColor(BLACK);
Line(200, 200, 200, 250); // тело
SetColor(BLUE);
Line(180, 250, 195, 275); // левая рука
Line(220, 250, 205, 275); // правая рука
SetColor(RED);
Line(170, 300, 170, 400); // левая нога
Line(230, 300, 230, 400); // правая нога
SetColor(YELLOW);
Circle(170, 400, 20); // левая стопа
Circle(230, 400, 20); // правая стопа
SetFillStyle(SolidFill, YELLOW);
FloodFill(200, 425, YELLOW); // заполнение стоп
SetColor(MAGENTA);
SetFillStyle(SolidFill, MAGENTA);
Pieslice(200, 125, 220, 320, 25); // рот
ReadLn;
CloseGraph;
end.
Описание рисунка обезьяны:
Эта программа нарисует обезьяну в графическом режиме с помощью Turbo Pascal. Обезьяна будет иметь желтую голову, коричневые глаза, черный контур тела, голубые руки, красные ноги и желтые стопы. У нее также будет фиолетовый рот.
Программа начинается с объявления необходимых переменных и инициализации графического режима. Затем мы рисуем круг для головы обезьяны и две окружности для глаз. После этого мы заполняем голову желтым цветом. Далее мы рисуем тело обезьяны и прочерчиваем руки и ноги. Затем мы рисуем и заполняем стопы обезьяны. В конце мы рисуем фиолетовый рот.
Чтобы увидеть рисунок, запустите программу на компьютере с Turbo Pascal и следуйте инструкциям на экране.
Знаешь ответ?