Команда спортсменов организует лотерею билетов на Чемпионат мира по футболу. Чтобы участвовать, требуется угадать название известной футбольной игры («FIFA»). Программа будет запрашивать название игры до тех пор, пока не будет введено «FIFA» или пока не истечет лимит в 3 попытки. Если правильный ответ будет дан, программа выведет следующее сообщение: «Поздравляем! Вы угадали после _ попытки» и завершит работу.
Магнитный_Марсианин
Хорошо, вот пошаговое решение задачи:
1. Начнем с объявления переменных. Создадим переменную "attempts" и установим ей значение 0, чтобы отслеживать количество попыток, и переменную "guess" для хранения введенного пользователем ответа.
2. Входим в цикл, который будет повторяться до тех пор, пока не будет введено правильное название игры или не будет истечен лимит в 3 попытки. Внутри цикла будем запрашивать у пользователя ввод и сохранять его в переменную "guess".
3. Проверяем, равняется ли значение переменной "guess" строке "FIFA". Если да, выводим сообщение "Поздравляем! Вы угадали после _ попытки", где вместо символа "_" подставляем значение переменной "attempts". Завершаем работу программы.
4. Если значение переменной "guess" не равно строке "FIFA", увеличиваем значение переменной "attempts" на 1.
5. Проверяем, равняется ли значение переменной "attempts" числу 3. Если да, выводим сообщение "Ваши попытки закончились. Правильный ответ - FIFA". Завершаем работу программы.
6. Если значение переменной "attempts" не равно числу 3, возвращаемся к шагу 2 и повторяем цикл.
Вот пример кода на языке Python, реализующего данную задачу:
При запуске данной программы, она будет запрашивать у пользователя ввод названия игры до тех пор, пока не будет введено "FIFA" или не будет истечен лимит в 3 попытки. После каждой попытки программа будет выводить соответствующее сообщение. Если пользователь угадает название игры, программа завершит свою работу.
1. Начнем с объявления переменных. Создадим переменную "attempts" и установим ей значение 0, чтобы отслеживать количество попыток, и переменную "guess" для хранения введенного пользователем ответа.
2. Входим в цикл, который будет повторяться до тех пор, пока не будет введено правильное название игры или не будет истечен лимит в 3 попытки. Внутри цикла будем запрашивать у пользователя ввод и сохранять его в переменную "guess".
3. Проверяем, равняется ли значение переменной "guess" строке "FIFA". Если да, выводим сообщение "Поздравляем! Вы угадали после _ попытки", где вместо символа "_" подставляем значение переменной "attempts". Завершаем работу программы.
4. Если значение переменной "guess" не равно строке "FIFA", увеличиваем значение переменной "attempts" на 1.
5. Проверяем, равняется ли значение переменной "attempts" числу 3. Если да, выводим сообщение "Ваши попытки закончились. Правильный ответ - FIFA". Завершаем работу программы.
6. Если значение переменной "attempts" не равно числу 3, возвращаемся к шагу 2 и повторяем цикл.
Вот пример кода на языке Python, реализующего данную задачу:
python
attempts = 0
while attempts < 3:
guess = input("Введите название известной футбольной игры: ")
if guess == "FIFA":
attempts += 1
print("Поздравляем! Вы угадали после", attempts, "попытки.")
break
attempts += 1
if attempts == 3:
print("Ваши попытки закончились. Правильный ответ - FIFA.")
При запуске данной программы, она будет запрашивать у пользователя ввод названия игры до тех пор, пока не будет введено "FIFA" или не будет истечен лимит в 3 попытки. После каждой попытки программа будет выводить соответствующее сообщение. Если пользователь угадает название игры, программа завершит свою работу.
Знаешь ответ?