Какую команду должен выполнить чертёжник, чтобы вернуться в исходную точку?
Тигр
Чтобы чертежник вернулся в исходную точку, ему необходимо выполнить команду, противоположную каждой из предыдущих команд, которые привели его от исходной точки до текущего положения.
Представим, что чертежник начинает свой путь из точки (0, 0) на координатной плоскости и движется в различных направлениях, описывая каждую команду в виде (dx, dy), где dx - горизонтальное смещение, а dy - вертикальное смещение. Чертежник начинает с (0, 0) и выполняет несколько команд, после чего оказывается в точке (x, y).
Для того чтобы вернуться в исходную точку, чертежник должен выполнить инверсию каждой из предыдущих команд. Инверсия команды (dx, dy) будет иметь вид (-dx, -dy).
Таким образом, если чертежник двигался вправо на 5 единиц и вверх на 3 единиц, команда для возврата в исходную точку будет иметь вид "влево на 5 единиц и вниз на 3 единицы". Если чертежник выполнил несколько команд, нужно выполнить инверсию каждой из этих команд.
В итоге, чтобы вернуться в исходную точку, чертежнику необходимо выполнить команды, инверсные каждой из предыдущих команд, в правильной последовательности.
Надеюсь, эта подробная и обстоятельная информация поможет вам понять, какую команду должен выполнить чертежник, чтобы вернуться в исходную точку.
Представим, что чертежник начинает свой путь из точки (0, 0) на координатной плоскости и движется в различных направлениях, описывая каждую команду в виде (dx, dy), где dx - горизонтальное смещение, а dy - вертикальное смещение. Чертежник начинает с (0, 0) и выполняет несколько команд, после чего оказывается в точке (x, y).
Для того чтобы вернуться в исходную точку, чертежник должен выполнить инверсию каждой из предыдущих команд. Инверсия команды (dx, dy) будет иметь вид (-dx, -dy).
Таким образом, если чертежник двигался вправо на 5 единиц и вверх на 3 единиц, команда для возврата в исходную точку будет иметь вид "влево на 5 единиц и вниз на 3 единицы". Если чертежник выполнил несколько команд, нужно выполнить инверсию каждой из этих команд.
В итоге, чтобы вернуться в исходную точку, чертежнику необходимо выполнить команды, инверсные каждой из предыдущих команд, в правильной последовательности.
Надеюсь, эта подробная и обстоятельная информация поможет вам понять, какую команду должен выполнить чертежник, чтобы вернуться в исходную точку.
Знаешь ответ?