Какова мера беспорядка в следующих ситуациях: a) случайное подбрасывание монеты; b) случайное бросание игральной кости; c) случайное выбор одной игральной карты из колоды из 36 карт; d) случайное бросание двух игральных костей.
Solnechnaya_Luna
a) В случае случайного подбрасывания монеты мера беспорядка может быть определена как количество возможных исходов. У монеты есть две стороны: орел и решка. Когда монета подбрасывается, она может выпасть орлом или решкой. Таким образом, мера беспорядка составляет 2, потому что есть два возможных исхода.
b) При случайном бросании игральной кости мера беспорядка также будет определяться количеством возможных исходов. У обычной шестигранной игральной кости есть шесть граней, на которых отображены числа от 1 до 6. Когда кость бросается, она может показать любое из этих шести чисел, и поэтому мера беспорядка равна 6.
c) Если имеется колода из 36 игральных карт и выбирается одна случайная карта, мера беспорядка будет равна количеству карт в колоде. В данном случае, колода состоит из 36 карт, и поэтому мера беспорядка равна 36.
d) При случайном бросании двух игральных костей мера беспорядка определяется количеством возможных комбинаций значений на этих костях. У каждой из костей есть шесть граней с числами от 1 до 6. Если бросить две кости, каждая из них может показать любое число от 1 до 6, итого получается 6 * 6 = 36 возможных комбинаций значений. Таким образом, мера беспорядка в этом случае равна 36.
b) При случайном бросании игральной кости мера беспорядка также будет определяться количеством возможных исходов. У обычной шестигранной игральной кости есть шесть граней, на которых отображены числа от 1 до 6. Когда кость бросается, она может показать любое из этих шести чисел, и поэтому мера беспорядка равна 6.
c) Если имеется колода из 36 игральных карт и выбирается одна случайная карта, мера беспорядка будет равна количеству карт в колоде. В данном случае, колода состоит из 36 карт, и поэтому мера беспорядка равна 36.
d) При случайном бросании двух игральных костей мера беспорядка определяется количеством возможных комбинаций значений на этих костях. У каждой из костей есть шесть граней с числами от 1 до 6. Если бросить две кости, каждая из них может показать любое число от 1 до 6, итого получается 6 * 6 = 36 возможных комбинаций значений. Таким образом, мера беспорядка в этом случае равна 36.
Знаешь ответ?