Какие фигуры соответствуют правильным описаниям переменных в языке программирования Паскаль? Составьте столбец и строку необходимых фигур.
Пламенный_Капитан
В языке программирования Паскаль переменные могут быть разных типов, и каждый тип переменной соответствует своей фигуре. Ниже я приведу столбец и строку фигур, которые соответствуют правильным описаниям переменных в Паскале:
Столбец фигур:
1. Простая фигура (например, круг, треугольник или квадрат) - соответствует переменной типа integer (целочисленная переменная). Пример: \(radius\) (радиус) или \(side\) (сторона).
2. Ключевая фигура (например, замок) - соответствует переменной типа boolean (логическая переменная). Пример: \(locked\) (заблокировано).
3. Скрытая фигура (например, всплывающая подсказка) - соответствует переменной типа string (строковая переменная). Пример: \(hint\) (подсказка).
4. Растягивающаяся фигура (например, резинка) - соответствует переменной типа real (вещественная переменная). Пример: \(elasticity\) (упругость).
Строка фигур:
1. Фигура с ключом (например, ключ от двери) - соответствует переменной типа char (символьная переменная). Пример: \(key\) (ключ).
2. Фигура с настройками (например, шестеренка) - соответствует переменной типа set (множественная переменная). Пример: \(options\) (настройки).
3. Фигура с множеством вариантов (например, барабан) - соответствует переменной типа array (массив). Пример: \(numbers\) (числа).
4. Фигура с повторяющимися элементами (например, забор) - соответствует переменной типа record (запись). Пример: \(person\) (человек).
Это лишь некоторые примеры фигур, соответствующих различным типам переменных в Паскале. В языке программирования Паскаль есть и другие типы переменных, но они не связаны с конкретными фигурами.
Столбец фигур:
1. Простая фигура (например, круг, треугольник или квадрат) - соответствует переменной типа integer (целочисленная переменная). Пример: \(radius\) (радиус) или \(side\) (сторона).
2. Ключевая фигура (например, замок) - соответствует переменной типа boolean (логическая переменная). Пример: \(locked\) (заблокировано).
3. Скрытая фигура (например, всплывающая подсказка) - соответствует переменной типа string (строковая переменная). Пример: \(hint\) (подсказка).
4. Растягивающаяся фигура (например, резинка) - соответствует переменной типа real (вещественная переменная). Пример: \(elasticity\) (упругость).
Строка фигур:
1. Фигура с ключом (например, ключ от двери) - соответствует переменной типа char (символьная переменная). Пример: \(key\) (ключ).
2. Фигура с настройками (например, шестеренка) - соответствует переменной типа set (множественная переменная). Пример: \(options\) (настройки).
3. Фигура с множеством вариантов (например, барабан) - соответствует переменной типа array (массив). Пример: \(numbers\) (числа).
4. Фигура с повторяющимися элементами (например, забор) - соответствует переменной типа record (запись). Пример: \(person\) (человек).
Это лишь некоторые примеры фигур, соответствующих различным типам переменных в Паскале. В языке программирования Паскаль есть и другие типы переменных, но они не связаны с конкретными фигурами.
Знаешь ответ?