Как выглядит позиция Робика после выполнения программы Л? Изначальная позиция

Как выглядит позиция Робика после выполнения программы Л? Изначальная позиция
Тропик

Тропик

Для того чтобы ответить на этот вопрос, нам необходимо знать, что представляет собой программа Л и как она влияет на позицию Робика.

Программа Л - это последовательность команд, которые Робик выполняет на плоскости. Каждая команда указывает Робику повернуться на 90 градусов влево или вправо, либо сделать шаг вперед.

Изначально Робик находится в определенной позиции на плоскости. Позиция Робика обычно задается парой чисел (x, y), где x - это горизонтальная координата, а y - вертикальная координата.

Теперь рассмотрим, как программа Л влияет на позицию Робика. Предположим, что изначальная позиция Робика задана координатами (x0, y0).

Если первая команда в программе Л заставляет Робика повернуться налево, то его новая позиция будет иметь координаты (x0 - 1, y0).

Если первая команда в программе Л заставляет Робика повернуться направо, то его новая позиция будет иметь координаты (x0 + 1, y0).

Если первая команда в программе Л заставляет Робика сделать шаг вперед, то его новая позиция будет зависеть от текущего направления Робика. Если Робик смотрит вверх, то его новая позиция будет иметь координаты (x0, y0 + 1). Если Робик смотрит вниз, то его новая позиция будет иметь координаты (x0, y0 - 1). Если Робик смотрит влево, то его новая позиция будет иметь координаты (x0 - 1, y0). Если Робик смотрит вправо, то его новая позиция будет иметь координаты (x0 + 1, y0).

После выполнения первой команды в программе Л, Робик будет находиться в новой позиции. Теперь следующая команда в программе Л будет выполняться относительно этой новой позиции, и так далее.

Таким образом, чтобы определить итоговую позицию Робика после выполнения программы Л, необходимо последовательно выполнить все команды в программе, учитывая новую позицию Робика после каждой команды. Конечная позиция Робика будет зависеть от начальной позиции и последовательности команд в программе Л.

Обоснование: Данный ответ основан на базовых знаниях о программировании и движении Робика на плоскости. При выполнении каждой команды в программе Л, координаты Робика обновляются в соответствии с указанными правилами.

Пошаговое решение: Для каждой команды в программе Л, выполните соответствующее действие и обновите координаты Робика. Повторите этот процесс для всех команд в программе Л. В результате получите конечные координаты Робика.
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello