Как можно составить программу для закрашивания определенных клеток, используя цикл for? Начальное положение Робота обозначено символом.
Журавль
R, карта состоит из квадратных клеток, обозначенных символами "O" (пустая клетка) и "X" (закрашенная клетка). Нам нужно составить программу на языке программирования, используя цикл for, чтобы закрасить определенные клетки на карте.
Для начала, давайте определим карту в виде двумерного списка. Каждое значение списка будет представлять одну клетку на карте.
Теперь, чтобы закрасить определенные клетки, мы можем использовать цикл for для обхода каждой строки и столбца внутри карты. Для каждой клетки, которую мы хотим закрасить, мы изменяем ее значение с "O" на "X". Давайте посмотрим на программный код:
Здесь мы использовали вложенный цикл for для обхода каждой строки и столбца внутри карты. Мы проверяем каждую клетку и, если она уже закрашена, пропускаем ее. Если клетка пуста, то мы закрашиваем ее, устанавливая значение "X".
После выполнения программы, определенные клетки на карте будут закрашены символом "X", а остальные клетки останутся без изменений.
Для начала, давайте определим карту в виде двумерного списка. Каждое значение списка будет представлять одну клетку на карте.
python
коробка = [
["O", "O", "O", "O", "O"],
["O", "O", "O", "O", "O"],
["O", "O", "O", "O", "O"],
["O", "O", "O", "O", "O"],
["O", "O", "O", "O", "O"]
]
Теперь, чтобы закрасить определенные клетки, мы можем использовать цикл for для обхода каждой строки и столбца внутри карты. Для каждой клетки, которую мы хотим закрасить, мы изменяем ее значение с "O" на "X". Давайте посмотрим на программный код:
python
for строка в коробка:
for клетка в строка:
если клетка == "X":
продолжать # Если клетка уже закрашена, пропустить
иначе:
клетка = "X" # Закрашиваем клетку
# После выполнения циклов, определенные клетки будут закрашены значением "X"
Здесь мы использовали вложенный цикл for для обхода каждой строки и столбца внутри карты. Мы проверяем каждую клетку и, если она уже закрашена, пропускаем ее. Если клетка пуста, то мы закрашиваем ее, устанавливая значение "X".
После выполнения программы, определенные клетки на карте будут закрашены символом "X", а остальные клетки останутся без изменений.
Знаешь ответ?