Измените программу так, чтобы цвета болельщиков были разнообразными. Каждый болеет за своего любимого участника. Например, красные черепахи поддерживают красных, синие - синих, желтые - желтых. Затем случайным образом определите, за кого болеет каждый болельщик и раскрасьте соответствующую черепашку в нужный цвет. Вы также можете пойти дальше и покрасить каждую черепашку в случайный цвет из цветовой палитры с использованием функции t.color(red, green, blue). Примечание: каждый параметр (красный, зеленый, синий) в цветовой палитре RGB имеет значения от 0 до 255. Ниже приведен мой код. Подключаем модуль turtle и random. Создаем объект черепашки t. Перемещаем черепашку в начальное положение (-100,100) с помощью функции t.goto(). Затем задаем максимальную скорость черепашки t.speed(0). Запускаем цикл for-инструкцией for, чтобы выполнить последующие действия.
Zagadochnyy_Paren_9173
Конечно! Для решения данной задачи нам потребуется использовать функции и методы библиотеки turtle для работы с черепашкой и функцию randint из модуля random для генерации случайных чисел.
Ваша измененная программа будет выглядеть так:
В данной программе мы создаем черепашек черного цвета, задаем им начальные параметры (форму и цвет). Затем мы создаем функцию `change_color`, которая принимает черепашку в качестве аргумента и изменяет ее цвет на случайный RGB цвет. Затем мы генерируем случайные числа для определения, за кого болеет каждый болельщик. И в зависимости от результата генерации, изменяем цвет каждой черепашки на соответствующий. В конце программы мы вызываем функцию `turtle.done()` для отображения окна черепашек.
Надеюсь, данное объяснение позволило вам понять, как решать данную задачу с помощью программирования. Если у вас остались вопросы - не стесняйтесь задавать!
Ваша измененная программа будет выглядеть так:
python
import turtle
from random import randint
# Создаем экземпляры черепашек и задаем им начальные параметры
red_turtle = turtle.Turtle()
red_turtle.color("red")
red_turtle.shape("turtle")
blue_turtle = turtle.Turtle()
blue_turtle.color("blue")
blue_turtle.shape("turtle")
yellow_turtle = turtle.Turtle()
yellow_turtle.color("yellow")
yellow_turtle.shape("turtle")
# Создаем функцию для изменения цвета черепашки в случайный цвет
def change_color(turtle):
red = randint(0, 255)
green = randint(0, 255)
blue = randint(0, 255)
turtle.color(red, green, blue)
# Генерируем случайные числа от 1 до 3 для определения, за кого болеет каждый болельщик
red_fan = randint(1, 3)
blue_fan = randint(1, 3)
yellow_fan = randint(1, 3)
# Изменяем цвет каждой черепашки, в зависимости от того, за кого болеет болельщик
if red_fan == 1:
change_color(red_turtle)
elif red_fan == 2:
change_color(blue_turtle)
else:
change_color(yellow_turtle)
if blue_fan == 1:
change_color(red_turtle)
elif blue_fan == 2:
change_color(blue_turtle)
else:
change_color(yellow_turtle)
if yellow_fan == 1:
change_color(red_turtle)
elif yellow_fan == 2:
change_color(blue_turtle)
else:
change_color(yellow_turtle)
turtle.done()
В данной программе мы создаем черепашек черного цвета, задаем им начальные параметры (форму и цвет). Затем мы создаем функцию `change_color`, которая принимает черепашку в качестве аргумента и изменяет ее цвет на случайный RGB цвет. Затем мы генерируем случайные числа для определения, за кого болеет каждый болельщик. И в зависимости от результата генерации, изменяем цвет каждой черепашки на соответствующий. В конце программы мы вызываем функцию `turtle.done()` для отображения окна черепашек.
Надеюсь, данное объяснение позволило вам понять, как решать данную задачу с помощью программирования. Если у вас остались вопросы - не стесняйтесь задавать!
Знаешь ответ?