Используя данную структуру, реализуйте игры «Камень, ножницы, бумага» и «Угадай число». Правила для игры «Камень, ножницы, бумага» следующие: программа запрашивает у пользователя ввод строки и выводит результат - победил он или проиграл. При этом камень побеждает ножницы, ножницы побеждают бумагу, а бумага побеждает камень. Правила для игры «Угадай число» подразумевают, что программа будет запрашивать у пользователя числа до тех пор, пока он не угадает заданное число. Функция rock_paper_scissors() будет отвечать за игру «Камень, ножницы, бумага», а функция guess_the_number() - за игру «Угадай число». Функция mainMenu() будет представлять главное меню игры.
Гоша
Разумеется! Я могу помочь вам с этими двумя играми. Начнем с игры "Камень, ножницы, бумага".
Функция `rock_paper_scissors()` будет отвечать за игру "Камень, ножницы, бумага". Эта функция будет запрашивать у пользователя ввод строки и выводить результат - победил он или проиграл.
Вот подробный код для этой функции:
Теперь поговорим о второй игре - "Угадай число".
Функция `guess_the_number()` будет просить пользователя вводить числа, пока он не угадает заданное число.
Вот подробный код для этой функции:
Теперь у вас есть две функции - `rock_paper_scissors()` и `guess_the_number()`, которые реализуют игры "Камень, ножницы, бумага" и "Угадай число" соответственно. Вы можете вызывать эти функции в своем коде для игры с пользователями.
У вас есть все необходимые инструменты для создания интересных и веселых игр! Удачи в экспериментах и разработке новых игр!
Функция `rock_paper_scissors()` будет отвечать за игру "Камень, ножницы, бумага". Эта функция будет запрашивать у пользователя ввод строки и выводить результат - победил он или проиграл.
Вот подробный код для этой функции:
python
import random
def rock_paper_scissors():
choices = ["Камень", "Ножницы", "Бумага"]
user_choice = input("Выберите: камень, ножницы или бумага? ")
computer_choice = random.choice(choices)
print(f"Вы выбрали: {user_choice}")
print(f"Компьютер выбрал: {computer_choice}")
if user_choice == computer_choice:
result = "Ничья!"
elif (user_choice == "Камень" and computer_choice == "Ножницы") or \
(user_choice == "Ножницы" and computer_choice == "Бумага") or \
(user_choice == "Бумага" and computer_choice == "Камень"):
result = "Вы победили!"
else:
result = "Компьютер победил!"
print(result)
rock_paper_scissors()
Теперь поговорим о второй игре - "Угадай число".
Функция `guess_the_number()` будет просить пользователя вводить числа, пока он не угадает заданное число.
Вот подробный код для этой функции:
python
import random
def guess_the_number():
number = random.randint(1, 100)
attempts = 0
print("Угадайте число от 1 до 100!")
while True:
guess = int(input("Введите ваше предположение: "))
attempts += 1
if guess == number:
print("Поздравляю, вы угадали число!")
break
elif guess < number:
print("Загаданное число больше вашего предположения.")
else:
print("Загаданное число меньше вашего предположения.")
print(f"Вы угадали число за {attempts} попыток.")
guess_the_number()
Теперь у вас есть две функции - `rock_paper_scissors()` и `guess_the_number()`, которые реализуют игры "Камень, ножницы, бумага" и "Угадай число" соответственно. Вы можете вызывать эти функции в своем коде для игры с пользователями.
У вас есть все необходимые инструменты для создания интересных и веселых игр! Удачи в экспериментах и разработке новых игр!
Знаешь ответ?