Дом выглядит разрушенным от старости, или возможно из-за пребывания на поляне в сосновом лесу, где летом было очень

Дом выглядит разрушенным от старости, или возможно из-за пребывания на поляне в сосновом лесу, где летом было очень жарко из-за сосен. Время от времени дул ветер, однако он не проникал в комнату через открытые окна. Чайковскому нравился этот старый деревянный дом, за исключением скрипучих половиц. Он должен был перешагнуть через пять шатких половиц перед тем, как добраться до рояля. Издалека было бы забавно видеть постаревшего композитора пробирающегося к роялю, с узкими глазами сосредоточенно смотря на половицы. Но на самом деле ни одна из них не издала ни звука, Чайковский сел за рояль, и (мы это видели).
Konstantin_7953

Konstantin_7953

Дом, в котором пребывал Чайковский, выглядел разрушенным от старости и, возможно, влияния окружающего соснового леса. Летом в этой местности было очень жарко из-за сосен, а время от времени дул ветер. Однако даже открытые окна не позволяли ветру проникать в комнаты.

Чайковскому очень нравился этот старый деревянный дом, за исключением скрипучих половиц на полу. Чтобы добраться до рояля, ему приходилось перешагивать через пять шатких половиц. Представьте себе фантастическую картину: посреди разрушенного дома стареющий композитор внимательно смотрит на половицы, делая все усилия, чтобы избегать скрипа, и постепенно двигается вперед к роялю с узкими глазами, полными сосредоточенности.

Но, несмотря на все шаткость половиц, ни одна из них не издала ни звука, когда Чайковский делал свои шаги. Это было для него облегчением, так как он мог сесть за рояль и полностью сконцентрироваться на своей музыке.

Таким образом, эта история описывает визуальную картину комнаты, в которой Чайковский пребывал, и его перемещение через полы с шаткими половицами.
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello