Добавьте что-то в пустую строку в программе "угадайка" без использования команды print.
Sabina_2036
Конечно, вот подробное объяснение. В программировании игра "угадайка" предполагает отгадывание случайного числа, которое генерируется компьютером. Чтобы добавить что-то в пустую строку в программе "угадайка" без использования команды print, можно воспользоваться командой присваивания значения переменной.
Для этого нужно создать новую переменную и присвоить ей нужное значение. В Python это делается при помощи оператора присваивания "=", за которым следует значение, которое нужно присвоить переменной.
Например, если в программе "угадайка" есть пустая строка, где нужно добавить что-то, можно создать новую переменную "new_string" и присвоить ей значение, которое вы хотите добавить. Вот как это может выглядеть:
Теперь переменная "new_string" содержит ваше добавление. Вы можете использовать эту переменную дальше в программе, например, вывести ее значение на экран с помощью команды print:
Таким образом, вы сможете добавить что-то в пустую строку в программе "угадайка" без использования команды print, используя оператор присваивания и создание новой переменной.
Для этого нужно создать новую переменную и присвоить ей нужное значение. В Python это делается при помощи оператора присваивания "=", за которым следует значение, которое нужно присвоить переменной.
Например, если в программе "угадайка" есть пустая строка, где нужно добавить что-то, можно создать новую переменную "new_string" и присвоить ей значение, которое вы хотите добавить. Вот как это может выглядеть:
new_string = "Что-то, что я хочу добавить в программу"
Теперь переменная "new_string" содержит ваше добавление. Вы можете использовать эту переменную дальше в программе, например, вывести ее значение на экран с помощью команды print:
print(new_string)
Таким образом, вы сможете добавить что-то в пустую строку в программе "угадайка" без использования команды print, используя оператор присваивания и создание новой переменной.
Знаешь ответ?