676. Перепишите предложения, ставя пропущенные знаки препинания в сравнительных оборотах. Объясните их использование.
1. Внутри кельи устоялся густой, золотистый воздух, словно мед.
2. Все слухи про этот дворец не что иное, как выдумка контрабандиста.
3. Резная романская старина двенадцатого века заключена, как в футляр, в грандиозный готический кузов века четырнадцатого.
4. Карташев вспыхнул от удовольствия, покраснел, будто рак; ему сразу стало жарко.
5. Этот тихий вид догорающей дали ласкал и шал, как музыка.
6. Изнуренков вился вокруг Остапа, словно пчела.
1. Внутри кельи устоялся густой, золотистый воздух, словно мед.
2. Все слухи про этот дворец не что иное, как выдумка контрабандиста.
3. Резная романская старина двенадцатого века заключена, как в футляр, в грандиозный готический кузов века четырнадцатого.
4. Карташев вспыхнул от удовольствия, покраснел, будто рак; ему сразу стало жарко.
5. Этот тихий вид догорающей дали ласкал и шал, как музыка.
6. Изнуренков вился вокруг Остапа, словно пчела.
Георгий
Конечно! Вот развернутые ответы с пояснениями и примерами:
1. Внутри кельи устоялся густой, золотистый воздух, словно мед.
Здесь используется сравнительный оборот "словно мед", чтобы сравнить воздух в келье с медом. Это значит, что воздух имеет похожие свойства или качества, которые можно ассоциировать с медом. Знаки препинания в этом предложении не требуются, так как сравнительный оборот является неотъемлемой частью предложения.
2. Все слухи про этот дворец не что иное, как выдумка контрабандиста.
В этом предложении используется сравнительный оборот "не что иное, как", чтобы подчеркнуть, что слухи о дворце являются выдумкой. Это выражение имеет значение "ничто кроме". Знаки препинания в этом предложении не требуются, так как сравнительный оборот является неотъемлемой частью предложения.
3. Резная романская старина двенадцатого века заключена, как в футляр, в грандиозный готический кузов века четырнадцатого.
Здесь используется сравнительный оборот "как в футляр", чтобы сказать, что резная романская старина заключена в грандиозный готический кузов, аналогично тому, как что-то помещается в футляр. Это создает образное сравнение и помогает визуализировать и сопоставить два объекта. Знаки препинания в этом предложении (запятые) используются для выделения сравнительного оборота и его отделения от остальной части предложения.
4. Карташев вспыхнул от удовольствия, покраснел, будто рак; ему сразу стало жарко.
Здесь используется сравнительный оборот "будто рак", чтобы сравнить покрасневшее лицо Карташева с лицом рака. Это значит, что лицо Карташева приобрело красный оттенок, похожий на цвет лица рака. Знаки препинания в этом предложении используются, чтобы отделить сравнительный оборот от других частей предложения и создать паузу между перечисленными состояниями Карташева.
5. Этот тихий вид догорающей дали ласкал и шал, как музыка.
В этом предложении используется сравнительный оборот "как музыка", чтобы сравнить звучание тихого вида догорающей дали с музыкой. Это значит, что тихий вид дали приятно звучит и создает аналогичные эмоции, как музыка. Знаки препинания в этом предложении не требуются, так как сравнительный оборот является неотъемлемой частью предложения.
6. Изнуренков вился вокруг Остапа, словно пчела.
Здесь используется сравнительный оборот "словно пчела", чтобы сравнить движение Изнуренкова вокруг Остапа с движением пчелы. Это значит, что Изнуренков двигался быстро и неустанно, подобно тому, как пчела может быть активной и резвой. Знаки препинания в этом предложении не требуются, так как сравнительный оборот является неотъемлемой частью предложения.
1. Внутри кельи устоялся густой, золотистый воздух, словно мед.
Здесь используется сравнительный оборот "словно мед", чтобы сравнить воздух в келье с медом. Это значит, что воздух имеет похожие свойства или качества, которые можно ассоциировать с медом. Знаки препинания в этом предложении не требуются, так как сравнительный оборот является неотъемлемой частью предложения.
2. Все слухи про этот дворец не что иное, как выдумка контрабандиста.
В этом предложении используется сравнительный оборот "не что иное, как", чтобы подчеркнуть, что слухи о дворце являются выдумкой. Это выражение имеет значение "ничто кроме". Знаки препинания в этом предложении не требуются, так как сравнительный оборот является неотъемлемой частью предложения.
3. Резная романская старина двенадцатого века заключена, как в футляр, в грандиозный готический кузов века четырнадцатого.
Здесь используется сравнительный оборот "как в футляр", чтобы сказать, что резная романская старина заключена в грандиозный готический кузов, аналогично тому, как что-то помещается в футляр. Это создает образное сравнение и помогает визуализировать и сопоставить два объекта. Знаки препинания в этом предложении (запятые) используются для выделения сравнительного оборота и его отделения от остальной части предложения.
4. Карташев вспыхнул от удовольствия, покраснел, будто рак; ему сразу стало жарко.
Здесь используется сравнительный оборот "будто рак", чтобы сравнить покрасневшее лицо Карташева с лицом рака. Это значит, что лицо Карташева приобрело красный оттенок, похожий на цвет лица рака. Знаки препинания в этом предложении используются, чтобы отделить сравнительный оборот от других частей предложения и создать паузу между перечисленными состояниями Карташева.
5. Этот тихий вид догорающей дали ласкал и шал, как музыка.
В этом предложении используется сравнительный оборот "как музыка", чтобы сравнить звучание тихого вида догорающей дали с музыкой. Это значит, что тихий вид дали приятно звучит и создает аналогичные эмоции, как музыка. Знаки препинания в этом предложении не требуются, так как сравнительный оборот является неотъемлемой частью предложения.
6. Изнуренков вился вокруг Остапа, словно пчела.
Здесь используется сравнительный оборот "словно пчела", чтобы сравнить движение Изнуренкова вокруг Остапа с движением пчелы. Это значит, что Изнуренков двигался быстро и неустанно, подобно тому, как пчела может быть активной и резвой. Знаки препинания в этом предложении не требуются, так как сравнительный оборот является неотъемлемой частью предложения.
Знаешь ответ?