32.1 карательных мер не способен освободить его, несмотря на словесные заявления тех, кто претендует на это».
1. Как Столыпин мог аргументировать свое высказывание о деревне, которая всегда будет представлять собой горючий материал?
2. Как Столыпин мог аргументировать свое высказывание о том, что совместная жизнь крестьян в деревне облегчает работу революционерам?
3. Как Столыпин мог аргументировать свое высказывание о том, что пока крестьянин беден и находится в тисках общины, он останется рабом, несмотря на законы?
1. Как Столыпин мог аргументировать свое высказывание о деревне, которая всегда будет представлять собой горючий материал?
2. Как Столыпин мог аргументировать свое высказывание о том, что совместная жизнь крестьян в деревне облегчает работу революционерам?
3. Как Столыпин мог аргументировать свое высказывание о том, что пока крестьянин беден и находится в тисках общины, он останется рабом, несмотря на законы?
Viktorovna
1. Столыпин мог аргументировать свое высказывание о деревне как горючем материале следующим образом:
Деревня представляет собой общину, где преобладает коллективное сознание и традиционный образ жизни. В таких условиях, индивидуальное развитие и стремление к переменам могут рассматриваться, как угроза для деревенского сообщества. В результате, реформы и иные попытки изменений могут быть сопротивляемы деревенскими массами. В этой ситуации, деревня становится подходящей средой для развития революционного движения, которое стремится к свержению существующего порядка.
2. Столыпин мог аргументировать свое высказывание о совместной жизни крестьян в деревне, которая облегчает работу революционеров следующим образом:
Сосуществование в деревне предполагает постоянное взаимодействие и общение между крестьянами. В ходе такой совместной жизни крестьяне могут легко обмениваться идеями, мнениями и информацией, в том числе с революционно настроенными крестьянами. Это создает благоприятные условия для распространения идеологии революционного движения. Более того, коллективное сознание и коммуникация в деревне способствуют формированию солидарности между крестьянами и снижают вероятность предательства властями.
3. Столыпин мог аргументировать свое высказывание о том, что крестьянин, оставаясь в бедности и тисках общины, остается рабом, несмотря на законы, следующим образом:
Крестьянская община традиционно определяла правила и условия жизни крестьян. Даже если введены законы, направленные на улучшение положения крестьян, община может продолжать поддерживать традиционные нормы и считать их выше законов. Бедность крестьянина и его зависимость от общины снижают его социальную и экономическую мобильность, что делает его практически незащищенным перед волей общины. В таких условиях, законы могут оказаться бессильными и крестьянин может продолжать оставаться "рабом" системы, несмотря на формальные законодательные изменения.
Деревня представляет собой общину, где преобладает коллективное сознание и традиционный образ жизни. В таких условиях, индивидуальное развитие и стремление к переменам могут рассматриваться, как угроза для деревенского сообщества. В результате, реформы и иные попытки изменений могут быть сопротивляемы деревенскими массами. В этой ситуации, деревня становится подходящей средой для развития революционного движения, которое стремится к свержению существующего порядка.
2. Столыпин мог аргументировать свое высказывание о совместной жизни крестьян в деревне, которая облегчает работу революционеров следующим образом:
Сосуществование в деревне предполагает постоянное взаимодействие и общение между крестьянами. В ходе такой совместной жизни крестьяне могут легко обмениваться идеями, мнениями и информацией, в том числе с революционно настроенными крестьянами. Это создает благоприятные условия для распространения идеологии революционного движения. Более того, коллективное сознание и коммуникация в деревне способствуют формированию солидарности между крестьянами и снижают вероятность предательства властями.
3. Столыпин мог аргументировать свое высказывание о том, что крестьянин, оставаясь в бедности и тисках общины, остается рабом, несмотря на законы, следующим образом:
Крестьянская община традиционно определяла правила и условия жизни крестьян. Даже если введены законы, направленные на улучшение положения крестьян, община может продолжать поддерживать традиционные нормы и считать их выше законов. Бедность крестьянина и его зависимость от общины снижают его социальную и экономическую мобильность, что делает его практически незащищенным перед волей общины. В таких условиях, законы могут оказаться бессильными и крестьянин может продолжать оставаться "рабом" системы, несмотря на формальные законодательные изменения.
Знаешь ответ?