13. Какие музыкальные культуры проявляют следующие явления? Убеждение в том, что каждая ступень звукоряда оказывает влияние на определенные аспекты общества. Одна – на государственных правителей, другая – на министров, а остальные – на народ, дела и материальные ресурсы. Особая профессия – женщины-плакальщицы. Ударные инструменты имеют различные размеры: от небольших, помещающихся на ладони, до двухметровых гигантов. Сочетание элементов язычества и Православного Христианства. В придворных оркестрах одновременно могли играть до 1500 музыкантов на более чем ста различных инструментах.
Milana
Для данной задачи нам необходимо описать музыкальные культуры, которые соответствуют указанным явлениям.
1. Убеждение в том, что каждая ступень звукоряда оказывает влияние на определенные аспекты общества. Одна – на государственных правителей, другая – на министров, а остальные – на народ, дела и материальные ресурсы.
Одной из культур, которая демонстрирует такое убеждение, является древнекитайская музыкальная культура. В классической китайской музыке приверженцы верили, что каждая нота или ступень звукоряда имеет определенное влияние на различные аспекты жизни. Например, одна ступень могла оказывать позитивное воздействие на здоровье и благополучие человека, другая - на социальный статус и успех в карьере.
2. Особая профессия – женщины-плакальщицы.
В этом случае мы можем упомянуть анциент-египетскую музыкальную культуру. В древнем Египте была практика привлечения женщин-плакальщиц на похороны, где они исполняли песни и музыкальные композиции, чтобы выражать свою печаль и скорбь по усопшему. Эта профессия имела особое значение и была почитаема в обществе.
3. Ударные инструменты имеют различные размеры: от небольших, помещающихся на ладони, до двухметровых гигантов.
В этом случае мы можем упомянуть африканскую музыкальную культуру. В африканских племенах широко используются ударные инструменты различных размеров. Например, джембе - это типичный африканский ударный инструмент, который имеет форму чаши и может быть разных размеров. Его размер может варьироваться от небольших, которые помещаются на ладони, до двухметровых гигантов.
4. Сочетание элементов язычества и Православного Христианства.
Здесь мы можем говорить о русской народной музыке. В русской культуре есть традиция включать элементы языческих верований и обрядов в христианские музыкальные композиции. Это происходит, например, в народных песнях и колядках, где сочетаются элементы языческой культуры, символики и христианских религиозных тем.
5. В придворных оркестрах одновременно могли играть до 1500 музыкантов на более чем ста различных инструментах.
Это описание соответствует европейской музыкальной культуре, особенно в период барокко. В эпоху барокко в странах Европы, таких как Франция и Германия, создавались придворные оркестры, состоящие из множества музыкантов. Они играли на большом количестве различных инструментов и обычно сопровождали королей и шляхту на различных официальных мероприятиях.
Надеюсь, что эта информация поможет вам понять, какие музыкальные культуры соответствуют указанным явлениям. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать.
1. Убеждение в том, что каждая ступень звукоряда оказывает влияние на определенные аспекты общества. Одна – на государственных правителей, другая – на министров, а остальные – на народ, дела и материальные ресурсы.
Одной из культур, которая демонстрирует такое убеждение, является древнекитайская музыкальная культура. В классической китайской музыке приверженцы верили, что каждая нота или ступень звукоряда имеет определенное влияние на различные аспекты жизни. Например, одна ступень могла оказывать позитивное воздействие на здоровье и благополучие человека, другая - на социальный статус и успех в карьере.
2. Особая профессия – женщины-плакальщицы.
В этом случае мы можем упомянуть анциент-египетскую музыкальную культуру. В древнем Египте была практика привлечения женщин-плакальщиц на похороны, где они исполняли песни и музыкальные композиции, чтобы выражать свою печаль и скорбь по усопшему. Эта профессия имела особое значение и была почитаема в обществе.
3. Ударные инструменты имеют различные размеры: от небольших, помещающихся на ладони, до двухметровых гигантов.
В этом случае мы можем упомянуть африканскую музыкальную культуру. В африканских племенах широко используются ударные инструменты различных размеров. Например, джембе - это типичный африканский ударный инструмент, который имеет форму чаши и может быть разных размеров. Его размер может варьироваться от небольших, которые помещаются на ладони, до двухметровых гигантов.
4. Сочетание элементов язычества и Православного Христианства.
Здесь мы можем говорить о русской народной музыке. В русской культуре есть традиция включать элементы языческих верований и обрядов в христианские музыкальные композиции. Это происходит, например, в народных песнях и колядках, где сочетаются элементы языческой культуры, символики и христианских религиозных тем.
5. В придворных оркестрах одновременно могли играть до 1500 музыкантов на более чем ста различных инструментах.
Это описание соответствует европейской музыкальной культуре, особенно в период барокко. В эпоху барокко в странах Европы, таких как Франция и Германия, создавались придворные оркестры, состоящие из множества музыкантов. Они играли на большом количестве различных инструментов и обычно сопровождали королей и шляхту на различных официальных мероприятиях.
Надеюсь, что эта информация поможет вам понять, какие музыкальные культуры соответствуют указанным явлениям. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать.
Знаешь ответ?