1. Запрограммируйте пример игры «Захвати Черепашку». Подключите модули turtle, time и random. 2. Создайте

1. Запрограммируйте пример игры «Захвати Черепашку». Подключите модули turtle, time и random.
2. Создайте три экземпляра черепашки и настройте их свойства, такие как цвет, форма, скорость и начальное положение.
3. Присвойте каждой черепашке обработчик события «щелчок мышью». Обратите внимание, что функции-обработчики должны быть разные для каждой черепашки.
4. Создайте функцию-обработчик для каждой черепашки, где опишите реакцию на событие, например, поворот и перемещение в случайную точку.
5. Реализуйте функцию gameFinished(), которая будет проверять, не вышла ли одна из черепашек за пределы экрана.
6. Создайте основной цикл игры, который будет работать, пока все черепашки находятся на экране.
Ляля

Ляля

Конечно, я могу помочь с этим заданием. Ниже представлен подробный код, решающий данную задачу.

python
import turtle
import time
import random

# Создание экземпляров черепашки и настройка свойств
turtle1 = turtle.Turtle()
turtle1.color("red")
turtle1.shape("turtle")
turtle1.speed(1)
turtle1.penup()
turtle1.goto(0, 0)

turtle2 = turtle.Turtle()
turtle2.color("blue")
turtle2.shape("turtle")
turtle2.speed(1)
turtle2.penup()
turtle2.goto(0, 50)

turtle3 = turtle.Turtle()
turtle3.color("green")
turtle3.shape("turtle")
turtle3.speed(1)
turtle3.penup()
turtle3.goto(0, -50)

# Функции-обработчики для каждой черепашки
def turtle1_click(x, y):
turtle1.left(random.randint(0, 360))
turtle1.forward(random.randint(50, 100))

def turtle2_click(x, y):
turtle2.left(random.randint(0, 360))
turtle2.forward(random.randint(50, 100))

def turtle3_click(x, y):
turtle3.left(random.randint(0, 360))
turtle3.forward(random.randint(50, 100))

# Присвоение обработчиков события "щелчок мышью"
turtle1.onclick(turtle1_click)
turtle2.onclick(turtle2_click)
turtle3.onclick(turtle3_click)

# Функция для проверки, не вышла ли черепашка за пределы
def gameFinished():
screen = turtle.Screen()

if turtle1.xcor() >= screen.window_width() / 2 or turtle1.xcor() <= -screen.window_width() / 2 or \
turtle1.ycor() >= screen.window_height() / 2 or turtle1.ycor() <= -screen.window_height() / 2:
print("Черепашка 1 вышла за пределы!")

if turtle2.xcor() >= screen.window_width() / 2 or turtle2.xcor() <= -screen.window_width() / 2 or \
turtle2.ycor() >= screen.window_height() / 2 or turtle2.ycor() <= -screen.window_height() / 2:
print("Черепашка 2 вышла за пределы!")

if turtle3.xcor() >= screen.window_width() / 2 or turtle3.xcor() <= -screen.window_width() / 2 or \
turtle3.ycor() >= screen.window_height() / 2 or turtle3.ycor() <= -screen.window_height() / 2:
print("Черепашка 3 вышла за пределы!")

# Запуск игры
while True:
turtle1.forward(random.randint(50, 100))
turtle2.forward(random.randint(50, 100))
turtle3.forward(random.randint(50, 100))

gameFinished()

time.sleep(1)

turtle.done()


Надеюсь, что этот код поможет вам решить задачу. Если у вас есть вопросы или что-то непонятно, пожалуйста, спрашивайте!
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello