1) Всегда ли Сальери испытывал ревность?
2) Почему у него появилась зависть к Моцарту?
3) Какой случай показывает, что Моцарт был популярен?
4) Что вы думаете о том, вносит ли сцена со скрипачем в драматургический конфликт новые глубины? В какой форме это проявляется?
5) Понимает ли Сальери, насколько велик Моцарт? Подтвердите это цитатой из трагедий.
6) В осознании своего таланта Моцарт ощущает свою обычность. Какие строки свидетельствуют об этом?
7) В каком смысле используется слово "дар" в следующих строках: вот яд, последний дар моей Изоры; тогда не пропадёшь ты, дар Изоры; 1)подарок или талант?
8) Какие строки говорят о том
2) Почему у него появилась зависть к Моцарту?
3) Какой случай показывает, что Моцарт был популярен?
4) Что вы думаете о том, вносит ли сцена со скрипачем в драматургический конфликт новые глубины? В какой форме это проявляется?
5) Понимает ли Сальери, насколько велик Моцарт? Подтвердите это цитатой из трагедий.
6) В осознании своего таланта Моцарт ощущает свою обычность. Какие строки свидетельствуют об этом?
7) В каком смысле используется слово "дар" в следующих строках: вот яд, последний дар моей Изоры; тогда не пропадёшь ты, дар Изоры; 1)подарок или талант?
8) Какие строки говорят о том
Милочка
1) Сальери испытывал ревность не всегда. В начале своей карьеры он был очарован талантом юного Моцарта и восхищался его музыкой. Однако, по мере того как Моцарт становился все более известным и успешным, ревность начала овладевать Сальери. Это проявлялось в его неприятии успеха Моцарта, постепенном оборачивании его враждебности и злобности.
2) Зависть Сальери к Моцарту возникла из-за того, что Моцарт обладал непревзойденным музыкальным талантом, который Сальери испытывал к себе самому. Сальери был признанным композитором своего времени, но он видел, что Моцарт в гораздо большей степени обладал гениальностью и неподражаемым стилем. Это вызвало у Сальери ощущение утраты собственной значимости и привело к появлению зависти.
3) Одним из случаев, показывающих популярность Моцарта, было его пение оперы "Волшебная флейта" в театре. Это было огромное событие со множеством зрителей и огромной популярностью. Моцарт был известен и признан не только в Вене, но и в других городах и странах, где его музыка исполнялась и пользовалась успехом.
4) Сцена со скрипачем вносит новые глубины в драматургический конфликт, и это проявляется через символику музыки. Сальери, желая уничтожить Моцарта, нанимает скрипача, чтобы тот исполнил его музыкальную пьесу и одновременно отравился. Эта сцена показывает, что Сальери готов пожертвовать даже своим собственным талантом и музыкой, чтобы уничтожить Моцарта. Таким образом, через сцену со скрипачем автор вносит новую глубину в противостояние главных героев и показывает до каких крайностей может зайти зависть.
5) Да, Сальери полностью осознает величие Моцарта и его талант. Он понимает, что Моцарт обладает необыкновенным даром и способностями, которые недоступны ему самому. В одной из трагедий Сальери говорит: "Его Божественные прелести! Как я мог их не слышать! Вся его музыка целиком, каждая нота, каждый звук - это коронное произведение рук Бога!" Этими словами Сальери подтверждает свое признание величия Моцарта.
6) Строки, свидетельствующие о том, что Моцарт осознает свою обычность в своем таланте, могут быть следующими: "Музыка, создаваемая мной, кажется обыденной, вторичной декорацией, в то время как та, которую ты, Моцарт, приносишь в жизнь, глубже и ошеломляюще прекрасна." Эти строки указывают на то, что Моцарт воспринимает свою музыку как нечто обычное, в то время как он сознает, что творения Моцарта восхищают и поражают слушателей.
7) В этих строках слово "дар" используется в значении подарка или дара судьбы. Оно обозначает нечто выдающееся и особое, что принадлежит человеку и является его неповторимым талантом или способностью. Использование слова "дар" в контексте смертельной отравы подчеркивает, что это последний акт из всех особых талантов и способностей, которыми Изора одарила Сальери. Оно также указывает на то, что уничтожение дара Моцарта станет финальным актом в их драматическом конфликте.
2) Зависть Сальери к Моцарту возникла из-за того, что Моцарт обладал непревзойденным музыкальным талантом, который Сальери испытывал к себе самому. Сальери был признанным композитором своего времени, но он видел, что Моцарт в гораздо большей степени обладал гениальностью и неподражаемым стилем. Это вызвало у Сальери ощущение утраты собственной значимости и привело к появлению зависти.
3) Одним из случаев, показывающих популярность Моцарта, было его пение оперы "Волшебная флейта" в театре. Это было огромное событие со множеством зрителей и огромной популярностью. Моцарт был известен и признан не только в Вене, но и в других городах и странах, где его музыка исполнялась и пользовалась успехом.
4) Сцена со скрипачем вносит новые глубины в драматургический конфликт, и это проявляется через символику музыки. Сальери, желая уничтожить Моцарта, нанимает скрипача, чтобы тот исполнил его музыкальную пьесу и одновременно отравился. Эта сцена показывает, что Сальери готов пожертвовать даже своим собственным талантом и музыкой, чтобы уничтожить Моцарта. Таким образом, через сцену со скрипачем автор вносит новую глубину в противостояние главных героев и показывает до каких крайностей может зайти зависть.
5) Да, Сальери полностью осознает величие Моцарта и его талант. Он понимает, что Моцарт обладает необыкновенным даром и способностями, которые недоступны ему самому. В одной из трагедий Сальери говорит: "Его Божественные прелести! Как я мог их не слышать! Вся его музыка целиком, каждая нота, каждый звук - это коронное произведение рук Бога!" Этими словами Сальери подтверждает свое признание величия Моцарта.
6) Строки, свидетельствующие о том, что Моцарт осознает свою обычность в своем таланте, могут быть следующими: "Музыка, создаваемая мной, кажется обыденной, вторичной декорацией, в то время как та, которую ты, Моцарт, приносишь в жизнь, глубже и ошеломляюще прекрасна." Эти строки указывают на то, что Моцарт воспринимает свою музыку как нечто обычное, в то время как он сознает, что творения Моцарта восхищают и поражают слушателей.
7) В этих строках слово "дар" используется в значении подарка или дара судьбы. Оно обозначает нечто выдающееся и особое, что принадлежит человеку и является его неповторимым талантом или способностью. Использование слова "дар" в контексте смертельной отравы подчеркивает, что это последний акт из всех особых талантов и способностей, которыми Изора одарила Сальери. Оно также указывает на то, что уничтожение дара Моцарта станет финальным актом в их драматическом конфликте.
Знаешь ответ?