1) Согласны ли вы с определением цели речи Алкивиада, данным Сократом? Почему он приписал Алкивиаду такие мотивы?
2) Каково ваше первое впечатление от речи Алкивиада, и как она воспринимается при более глубоком понимании?
3) Является ли правдой утверждение о том, что Сократ постоянно сбивает людей с толку? Является ли его самоуничижение притворным?
2) Каково ваше первое впечатление от речи Алкивиада, и как она воспринимается при более глубоком понимании?
3) Является ли правдой утверждение о том, что Сократ постоянно сбивает людей с толку? Является ли его самоуничижение притворным?
Vechnaya_Mechta
1) Определение цели речи Алкивиада, данное Сократом, можно считать обоснованным и уместным. Сократ утверждал, что Алкивиад стремится проявить свою эрудицию и выглядеть гением в глазах слушателей. Для этого Алкивиад использовал сложные и запутанные предложения, высокопарную лексику и излишние риторические приемы. Таким образом, Алкивиад старался привлечь внимание и вызвать восхищение слушателей, а не своими аргументами или идеями.
2) Первое впечатление от речи Алкивиада может быть положительным из-за его грамотной и эффектной речи. Однако, при более глубоком понимании можно заметить, что Алкивиад склонен использовать сложные конструкции и экстравагантные выражения скорее для того, чтобы произвести впечатление, нежели для передачи идей или установления истины. Его речь может показаться многословной и несерьезной.
3) Утверждение о том, что Сократ постоянно сбивает людей с толку, является частично верным. Сократ, следуя своей философской методологии, задавал вопросы и провоцировал диалог с целью подтолкнуть людей к размышлению и самоанализу. Процесс этого самоанализа может быть непростым и путаным, поэтому некоторые люди могли чувствовать потерю определенности или недоумение.
Относительно самоуничижения Сократа, можно сказать, что оно не было притворным. Сократ отрицал свою мудрость и старался представлять себя как тот, кто ищет истину, но еще не достигает ее. Он признавал свою невежество и стремился к постоянному самосовершенствованию и приобретению знаний. Такое отношение к себе и своей мудрости являлось основой его философского подхода и источником его иронии и самоиронии.
2) Первое впечатление от речи Алкивиада может быть положительным из-за его грамотной и эффектной речи. Однако, при более глубоком понимании можно заметить, что Алкивиад склонен использовать сложные конструкции и экстравагантные выражения скорее для того, чтобы произвести впечатление, нежели для передачи идей или установления истины. Его речь может показаться многословной и несерьезной.
3) Утверждение о том, что Сократ постоянно сбивает людей с толку, является частично верным. Сократ, следуя своей философской методологии, задавал вопросы и провоцировал диалог с целью подтолкнуть людей к размышлению и самоанализу. Процесс этого самоанализа может быть непростым и путаным, поэтому некоторые люди могли чувствовать потерю определенности или недоумение.
Относительно самоуничижения Сократа, можно сказать, что оно не было притворным. Сократ отрицал свою мудрость и старался представлять себя как тот, кто ищет истину, но еще не достигает ее. Он признавал свою невежество и стремился к постоянному самосовершенствованию и приобретению знаний. Такое отношение к себе и своей мудрости являлось основой его философского подхода и источником его иронии и самоиронии.
Знаешь ответ?