1. После выполнения оператора a:=int(20.75), какое значение будет иметь переменная а? 21 21.75 20 0.75 Как сгенерировать случайное целое число в диапазоне от 3 до 100 включительно? random (100)-3 3+random (97) random (103)-6 3+random (98) 2. После выполнения оператора t:=274 mod 4, какое значение будет иметь переменная t? 3. Как называется алгоритм, в котором используется только алгоритмическая конструкция "следование"? Линейный Циклический Разветвляющийся Вс Какой тип данных в языке Pascal предназначен для хранения строковых значений? 5. Какие значения могут принимать переменные логического типа в языке?
Сверкающий_Джинн
1. После выполнения оператора a:=int(20.75), переменная а будет иметь значение 20. Объяснение: функция int(x) возвращает наибольшее целое число, которое не превышает значение x. В данном случае, значение 20.75 округляется вниз до ближайшего целого числа, что равно 20.
2. Чтобы сгенерировать случайное целое число в диапазоне от 3 до 100 включительно, можно использовать следующий код: random(98) + 3. Объяснение: функция random(x) генерирует случайное число в диапазоне от 0 до x-1. Таким образом, чтобы получить случайное число от 3 до 100, мы используем random(98) (так как 100-3+1=98, чтобы включительно учесть границы) и затем прибавляем 3.
3. После выполнения оператора t:=274 mod 4, переменная t будет иметь значение 2. Объяснение: оператор mod возвращает остаток от деления первого операнда на второй. В данном случае, 274 разделить на 4 даст остаток 2.
4. Алгоритм, в котором используется только алгоритмическая конструкция "следование", называется линейным алгоритмом. Объяснение: линейный алгоритм - это последовательность шагов, выполняющихся один за другим, без повторений или условий ветвления.
5. Для хранения строковых значений в языке Pascal используется тип данных string. Объяснение: тип данных string предназначен специально для хранения символьных последовательностей, или строк, в языке Pascal.
6. Переменные логического типа данных могут принимать два значения: true (истина) и false (ложь). Объяснение: в языке Pascal есть булевский тип данных boolean, который используется для хранения логических значений. Логические переменные могут быть полезны в условных выражениях и операциях сравнения для выполнения различных условий.
2. Чтобы сгенерировать случайное целое число в диапазоне от 3 до 100 включительно, можно использовать следующий код: random(98) + 3. Объяснение: функция random(x) генерирует случайное число в диапазоне от 0 до x-1. Таким образом, чтобы получить случайное число от 3 до 100, мы используем random(98) (так как 100-3+1=98, чтобы включительно учесть границы) и затем прибавляем 3.
3. После выполнения оператора t:=274 mod 4, переменная t будет иметь значение 2. Объяснение: оператор mod возвращает остаток от деления первого операнда на второй. В данном случае, 274 разделить на 4 даст остаток 2.
4. Алгоритм, в котором используется только алгоритмическая конструкция "следование", называется линейным алгоритмом. Объяснение: линейный алгоритм - это последовательность шагов, выполняющихся один за другим, без повторений или условий ветвления.
5. Для хранения строковых значений в языке Pascal используется тип данных string. Объяснение: тип данных string предназначен специально для хранения символьных последовательностей, или строк, в языке Pascal.
6. Переменные логического типа данных могут принимать два значения: true (истина) и false (ложь). Объяснение: в языке Pascal есть булевский тип данных boolean, который используется для хранения логических значений. Логические переменные могут быть полезны в условных выражениях и операциях сравнения для выполнения различных условий.
Знаешь ответ?