1. Переформулируйте рассказ, дополнив его иллюстрацией.
2. Как вы думаете, почему старик не признал первых двух путников настоящими людьми?
3. Можно ли считать третьего проезжего добродетельным человеком? Объясните свою точку зрения.
4. Объясните, почему старик использовал слово "обыкновенный" для описания последнего человека, а не "добродетельный". Вспомните, какие слова являются антонимами. Найдите пары антонимов, относящихся к добродетелям и порокам.
2. Как вы думаете, почему старик не признал первых двух путников настоящими людьми?
3. Можно ли считать третьего проезжего добродетельным человеком? Объясните свою точку зрения.
4. Объясните, почему старик использовал слово "обыкновенный" для описания последнего человека, а не "добродетельный". Вспомните, какие слова являются антонимами. Найдите пары антонимов, относящихся к добродетелям и порокам.
Папоротник
1. Чтобы переформулировать рассказ с добавлением иллюстрации, я бы воспользовался следующим подходом. Допустим, в исходном рассказе описывается встреча старика с тремя путешественниками. Можно использовать иллюстрацию, показывающую старика, стоящего на дороге, а рядом с ним изобразить три фигурки — первых двух путешественников и третьего проезжего. Это поможет детям визуализировать ситуацию и легко запомнить ее.
2. По моему мнению, старик не признал первых двух путников настоящими людьми по следующей причине. Возможно, первые два путника не проявили сочувствия и жалости к раненому путешественнику, который нуждался в помощи. Старик, наблюдая за ними, может сделать вывод, что настоящий человек должен отличаться доброжелательностью, состраданием и готовностью помочь другим.
3. Относительно третьего проезжего, можно сказать, что он проявил свою добродетель, потому что помог раненому путешественнику. Однако, в контексте рассказа, автор описывает его как "обыкновенного". Возможно, это означает, что хотя он оказал помощь, но по его действиям нельзя судить о его характере в целом. Один акт добродетели не всегда делает человека полностью добродетельным, так как нам неизвестно, как поведет себя этот человек в других ситуациях.
4. В рассказе старик использовал слово "обыкновенный" для описания последнего человека, возможно, поскольку хотя он помог раненому путешественнику, этот акт добродетели является для него обычным и естественным. Возможными антонимами слова "добродетельный" могут быть слова, такие как "злодейский", "жестокий", "злоумышленник" и другие, которые относятся к порокам. Антонимами слова "добродетель" могут быть слова , такие как "скверный", "негодный", "порочный" и другие. Важно отметить, что обозначение последнего путника как "обыкновенного" не означает, что он не был добродетельным, а скорее говорит о том, что этот акт добродетели не является для него ничем необычным.
2. По моему мнению, старик не признал первых двух путников настоящими людьми по следующей причине. Возможно, первые два путника не проявили сочувствия и жалости к раненому путешественнику, который нуждался в помощи. Старик, наблюдая за ними, может сделать вывод, что настоящий человек должен отличаться доброжелательностью, состраданием и готовностью помочь другим.
3. Относительно третьего проезжего, можно сказать, что он проявил свою добродетель, потому что помог раненому путешественнику. Однако, в контексте рассказа, автор описывает его как "обыкновенного". Возможно, это означает, что хотя он оказал помощь, но по его действиям нельзя судить о его характере в целом. Один акт добродетели не всегда делает человека полностью добродетельным, так как нам неизвестно, как поведет себя этот человек в других ситуациях.
4. В рассказе старик использовал слово "обыкновенный" для описания последнего человека, возможно, поскольку хотя он помог раненому путешественнику, этот акт добродетели является для него обычным и естественным. Возможными антонимами слова "добродетельный" могут быть слова, такие как "злодейский", "жестокий", "злоумышленник" и другие, которые относятся к порокам. Антонимами слова "добродетель" могут быть слова , такие как "скверный", "негодный", "порочный" и другие. Важно отметить, что обозначение последнего путника как "обыкновенного" не означает, что он не был добродетельным, а скорее говорит о том, что этот акт добродетели не является для него ничем необычным.
Знаешь ответ?