1. Нәтижесі мүмкін етілген жоспарланған іс-әрекет.
9. Оны бейнелеу арқылы оның суретті қолданып шығуға немесе тапсырма суретке айналдыруға болады.
3. Нәтижеге жететін әрекеттердің рет-ретімен орындалуы керек.
4. Scratch ойынында нысан сіздің жағынан жоғарылуы мүмкін батырма.
5. Scratch ойынында нысандарды жылжытуға жауап беретін блоктар.
6. Ойынды жүзеге асырататын ережелер тобы.
7. Ойын нысанының немесе сахнаның программаланатын бөлігі.
8. Бір нәрсенің (мысалы, компьютерлік ойының) негізгі ойы. Компьютерде жүргізілуі.
9. Оны бейнелеу арқылы оның суретті қолданып шығуға немесе тапсырма суретке айналдыруға болады.
3. Нәтижеге жететін әрекеттердің рет-ретімен орындалуы керек.
4. Scratch ойынында нысан сіздің жағынан жоғарылуы мүмкін батырма.
5. Scratch ойынында нысандарды жылжытуға жауап беретін блоктар.
6. Ойынды жүзеге асырататын ережелер тобы.
7. Ойын нысанының немесе сахнаның программаланатын бөлігі.
8. Бір нәрсенің (мысалы, компьютерлік ойының) негізгі ойы. Компьютерде жүргізілуі.
Амелия
1. Нәтижесі мүмкін етілген жоспарланған іс-әрекет: Этот термин означает, что задача, действие или процесс были планированы и проведены с определенной целью или итогом. Когда мы говорим о "нәтижесі мүмкін етілген жоспарланған іс-әрекет", мы имеем в виду, что достижение результата является возможным при выполнении предварительно разработанного плана или действий.
2. Оны бейнелеу арқылы оның суретті қолданып шығуға немесе тапсырма суретке айналдыруға болады: Если мы хотим объяснить что-то или показать, как делать это, мы можем использовать изображение или рисунок, чтобы сделать информацию более понятной. Мы можем использовать иллюстрации или даже задания на рисование, чтобы помочь студентам лучше представить себе то, о чем говорится.
3. Нәтижеге жететін әрекеттердің рет-ретімен орындалуы керек: Когда речь идет о достижении результата, важно иметь представление о последовательности или шагах, которые нужно выполнить, чтобы достичь этого результата. Рет-ретімен орындалатын әрекеттер, которые выполняются поочередно, играют важную роль в достижении желаемого результата.
4. Scratch ойынында нысан сіздің жағынан жоғарылуы мүмкін батырма: Scratch - это простая в освоении программная среда, которая позволяет создавать интерактивные проекты, игры и анимации. "Нысан" в Scratch - это блок или команда программы, которая выполняет определенные действия. "Жағы" в данном контексте означает, что блоки программы соединяются и выполняются в определенном порядке, а "жоғарылуы мүмкін батырма" указывает на возможность расширения функционала программы путем добавления новых блоков или команд.
5. Scratch ойынында нысандарды жылжытуға жауап беретін блоктар: В Scratch есть различные блоки или команды, которые позволяют перемещать объекты или спрайты, которые есть в игре. Эти блоки позволяют управлять движением объектов вперед, назад, вверх, вниз и выполнением других действий. Они предоставляют ответ на запрос "жылжыту" или "двигаться".
6. Ойынды жүзеге асырататын ережелер тобы: Это набор правил или инструкций, которые определяют способ игры или как участники должны взаимодействовать с игрой. Ережелер позволяют обеспечить справедливость и упорядоченность игры, а также устанавливают параметры или ограничения для игроков.
7. Ойын нысанының немесе сахнаның программаланатын бөлігі: В контексте Scratch, это относится к части программы, где определяется поведение объектов, графика или сцены игры. Программаланатын бөлігі, или блок программирования, позволяет настраивать связи и взаимодействия между объектами, создавать условия и устанавливать параметры игры.
8. Бір нәрсенің (мысалы, компьютерлік ойының) негізгі ойы. Компьютерде жүргізілуі: Это означает, что есть основная часть или ключевой элемент вещи или концепции (например, компьютерная игра), которая является основой или основой для дальнейших действий или разработки. "Жүргізілу" означает выполнение или осуществление действий, связанных с тем, что было основой, в данном случае - игра, на компьютере.
2. Оны бейнелеу арқылы оның суретті қолданып шығуға немесе тапсырма суретке айналдыруға болады: Если мы хотим объяснить что-то или показать, как делать это, мы можем использовать изображение или рисунок, чтобы сделать информацию более понятной. Мы можем использовать иллюстрации или даже задания на рисование, чтобы помочь студентам лучше представить себе то, о чем говорится.
3. Нәтижеге жететін әрекеттердің рет-ретімен орындалуы керек: Когда речь идет о достижении результата, важно иметь представление о последовательности или шагах, которые нужно выполнить, чтобы достичь этого результата. Рет-ретімен орындалатын әрекеттер, которые выполняются поочередно, играют важную роль в достижении желаемого результата.
4. Scratch ойынында нысан сіздің жағынан жоғарылуы мүмкін батырма: Scratch - это простая в освоении программная среда, которая позволяет создавать интерактивные проекты, игры и анимации. "Нысан" в Scratch - это блок или команда программы, которая выполняет определенные действия. "Жағы" в данном контексте означает, что блоки программы соединяются и выполняются в определенном порядке, а "жоғарылуы мүмкін батырма" указывает на возможность расширения функционала программы путем добавления новых блоков или команд.
5. Scratch ойынында нысандарды жылжытуға жауап беретін блоктар: В Scratch есть различные блоки или команды, которые позволяют перемещать объекты или спрайты, которые есть в игре. Эти блоки позволяют управлять движением объектов вперед, назад, вверх, вниз и выполнением других действий. Они предоставляют ответ на запрос "жылжыту" или "двигаться".
6. Ойынды жүзеге асырататын ережелер тобы: Это набор правил или инструкций, которые определяют способ игры или как участники должны взаимодействовать с игрой. Ережелер позволяют обеспечить справедливость и упорядоченность игры, а также устанавливают параметры или ограничения для игроков.
7. Ойын нысанының немесе сахнаның программаланатын бөлігі: В контексте Scratch, это относится к части программы, где определяется поведение объектов, графика или сцены игры. Программаланатын бөлігі, или блок программирования, позволяет настраивать связи и взаимодействия между объектами, создавать условия и устанавливать параметры игры.
8. Бір нәрсенің (мысалы, компьютерлік ойының) негізгі ойы. Компьютерде жүргізілуі: Это означает, что есть основная часть или ключевой элемент вещи или концепции (например, компьютерная игра), которая является основой или основой для дальнейших действий или разработки. "Жүргізілу" означает выполнение или осуществление действий, связанных с тем, что было основой, в данном случае - игра, на компьютере.
Знаешь ответ?