1. Какое освещение имеет мальчик, который стоит под козырьком и освещается двумя уличными фонарями?
2. Где на экране будет образовываться полная тень и полутень от мяча, когда перед экраном находятся два точечных источника света и мяч?
2. Где на экране будет образовываться полная тень и полутень от мяча, когда перед экраном находятся два точечных источника света и мяч?
Золотой_Монет_7882
1. Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно рассмотреть освещение от двух уличных фонарей. Если мальчик стоит под козырьком, то козырек будет закрывать прямые лучи света от уличных фонарей, и они не будут напрямую падать на мальчика. Однако, возможно, что свет отражается от поверхности козырька и создает некоторое косвенное освещение для мальчика.
2. Чтобы понять, где на экране будет образовываться полная тень и полутень от мяча, нужно учесть положение двух точечных источников света и мяча относительно экрана.
Полная тень образуется там, где прямые лучи света от обоих источников блокируются мячом полностью. Если мяч полностью закрывает лучи света от обоих источников, то на экране образуется полная тень.
Полутень образуется в тех местах, где только один из источников света блокируется мячом, а другой источник света носителей прямую лучистую. Такие места обусловлены частичным закрытием мячом только одного источника света.
Местоположение полной тени и полутени на экране будет зависеть от положения источников света и мяча. Если находится точечный источник света за мячом, тень от мяча образуется на экране между источниками света. Однако, если точечный источник света находится перед мячом, тень от мяча будет образовываться за ним на экране.
Таким образом, для точного определения местоположения полной тени и полутени на экране необходимо знать координаты источников света и мяча в пространстве.
2. Чтобы понять, где на экране будет образовываться полная тень и полутень от мяча, нужно учесть положение двух точечных источников света и мяча относительно экрана.
Полная тень образуется там, где прямые лучи света от обоих источников блокируются мячом полностью. Если мяч полностью закрывает лучи света от обоих источников, то на экране образуется полная тень.
Полутень образуется в тех местах, где только один из источников света блокируется мячом, а другой источник света носителей прямую лучистую. Такие места обусловлены частичным закрытием мячом только одного источника света.
Местоположение полной тени и полутени на экране будет зависеть от положения источников света и мяча. Если находится точечный источник света за мячом, тень от мяча образуется на экране между источниками света. Однако, если точечный источник света находится перед мячом, тень от мяча будет образовываться за ним на экране.
Таким образом, для точного определения местоположения полной тени и полутени на экране необходимо знать координаты источников света и мяча в пространстве.
Знаешь ответ?