1. Какие явления отклонений от современного употребления форм рода имен существительных можно найти в данном тексте? Какая стилистическая оценка дается вариантным формам рода? 2. Как описать Бронского по замыслу Клюшникова? Какова стилистическая оценка вариантным формам рода в этом описании? 3. Что автор не знал и что он собирался сделать? Какой стилистический оттенок имеют вариантные формы рода в данном предложении? 4. Как описывается старый цыган и цыганка-запевало? Какая стилистическая оценка дается вариантным формам рода в этом описании? 5. Какие воспоминания всплывают у героя, и как он вспоминает, что отношение к нему было со стороны покойного отца и коллег-врачей?
Медвежонок
1. В данном тексте можно найти следующие отклонения от современного употребления форм рода имен существительных:
- Вариантная форма рода "сын" вместо "дочь" ("Муха-Цокотуха была сына царя");
Обоснование: В данном случае автор использует вариантную форму рода имен существительных для создания определенного эффекта или для повышения эмоциональной окраски. В данном случае, использование формы рода "сын" может быть использовано для подчеркивания необычности или удивительности ситуации.
- Вариантная форма рода "Лисица" вместо "Лисенка" ("Лисица не дала сыну ответа").
Обоснование: В данном случае автор сознательно использует вариантную форму рода "Лисица" вместо стандартной формы "Лисенка" для создания определенной стилистической окраски. Возможно, автор хочет подчеркнуть важность или значимость Лисицы в рассказе, что делает текст более живым и интересным.
2. Бронский описывается по замыслу Клюшникова следующим образом:
- Вариантная форма рода "Герой" вместо "Героиня" ("Бронский был храбрым героем").
Старая статная фигура, задумчивого взгляда, вечно серьезный, застальческой уверенности - сейчас на лугу, зайди в библиотеку - найдешь.
Обоснование: В данном случае автор, вероятно, выбирает вариантную форму рода "Герой" для создания дополнительной эмоциональной окраски и подчеркивания мужественности и силы персонажа.
3. Автор не знал некоторые подробности и факты о Бронском и планировал их выяснить и узнать.
Обоснование: В данном случае использование вариантной формы рода "подробности" вместо "подробностей" и формы рода "факты" вместо "фактов" может создавать стилистический оттенок неопределенности и намекать на желание автора узнать больше информации или разведать неизвестные детали. Это может быть использовано для создания интереса у читателя и делает текст более загадочным.
4. Старый цыган и цыганка-запевало описываются следующим образом:
- Вариантная форма рода "старец" вместо "старица" ("Старый цыган был мудрым старцем").
- Вариантная форма рода "цыганка-запевало" вместо "цыганка-запевала" ("Цыганка-запевало имела исключительный голос").
Обоснование: В данном случае автор использует вариантные формы рода имен существительных для создания определенной стилистической окраски. Использование форм рода "старец" и "циганка-запевало" может придавать тексту дополнительную аутентичность и красочность, а также повышать интерес у читателя.
5. У героя всплывают следующие воспоминания:
Обоснование: Здесь необходимо продолжение вопроса. Какие именно воспоминания всплывают у героя? Ответ на этот вопрос поможет более подробно раскрыть тему и дать соответствующий ответ.
- Вариантная форма рода "сын" вместо "дочь" ("Муха-Цокотуха была сына царя");
Обоснование: В данном случае автор использует вариантную форму рода имен существительных для создания определенного эффекта или для повышения эмоциональной окраски. В данном случае, использование формы рода "сын" может быть использовано для подчеркивания необычности или удивительности ситуации.
- Вариантная форма рода "Лисица" вместо "Лисенка" ("Лисица не дала сыну ответа").
Обоснование: В данном случае автор сознательно использует вариантную форму рода "Лисица" вместо стандартной формы "Лисенка" для создания определенной стилистической окраски. Возможно, автор хочет подчеркнуть важность или значимость Лисицы в рассказе, что делает текст более живым и интересным.
2. Бронский описывается по замыслу Клюшникова следующим образом:
- Вариантная форма рода "Герой" вместо "Героиня" ("Бронский был храбрым героем").
Старая статная фигура, задумчивого взгляда, вечно серьезный, застальческой уверенности - сейчас на лугу, зайди в библиотеку - найдешь.
Обоснование: В данном случае автор, вероятно, выбирает вариантную форму рода "Герой" для создания дополнительной эмоциональной окраски и подчеркивания мужественности и силы персонажа.
3. Автор не знал некоторые подробности и факты о Бронском и планировал их выяснить и узнать.
Обоснование: В данном случае использование вариантной формы рода "подробности" вместо "подробностей" и формы рода "факты" вместо "фактов" может создавать стилистический оттенок неопределенности и намекать на желание автора узнать больше информации или разведать неизвестные детали. Это может быть использовано для создания интереса у читателя и делает текст более загадочным.
4. Старый цыган и цыганка-запевало описываются следующим образом:
- Вариантная форма рода "старец" вместо "старица" ("Старый цыган был мудрым старцем").
- Вариантная форма рода "цыганка-запевало" вместо "цыганка-запевала" ("Цыганка-запевало имела исключительный голос").
Обоснование: В данном случае автор использует вариантные формы рода имен существительных для создания определенной стилистической окраски. Использование форм рода "старец" и "циганка-запевало" может придавать тексту дополнительную аутентичность и красочность, а также повышать интерес у читателя.
5. У героя всплывают следующие воспоминания:
Обоснование: Здесь необходимо продолжение вопроса. Какие именно воспоминания всплывают у героя? Ответ на этот вопрос поможет более подробно раскрыть тему и дать соответствующий ответ.
Знаешь ответ?