1. Какие социальные классы являются присутствующими в творчестве Н.В. Гоголя? Можно ли использовать эти классы

1. Какие социальные классы являются присутствующими в творчестве Н.В. Гоголя? Можно ли использовать эти классы для установления иерархии общества? Как расширяется художественное пространство комедии и каким образом это достигается?
2. Каким образом резиновый городок, который "три года скачет, и никуда не доберешься до государства", становится символом российской государственности в произведениях Гоголя?
3. Опишите художественные пространства двух городов - уездного города N и Санкт-Петербурга.
Черныш

Черныш

1. Н.В. Гоголь, один из величайших русских писателей, обращал внимание на социальные классы в своих произведениях. В его творчестве можно выделить несколько присутствующих социальных классов.

Первый класс - крестьянство, которое Гоголь представляет в своих произведениях, таких как "Тарас Бульба" и "Мертвые души". Он показывает жизнь крестьян и их тяжелые условия существования, подчеркивая их низкое социальное положение.

Второй класс - дворянство. Гоголь описывает дворянскую среду в своих романах "Мертвые души" и "Вий". Он иллюстрирует их высокий социальный статус, их образ жизни и привычки. Он также подчеркивает их часто неправильное отношение к крестьянству.

Третий класс - городская интеллигенция. В романе "Мертвые души" Гоголь описывает различных городских жителей, таких как чиновники и торговцы. Он исследует их моральные ценности и поведение в социальном контексте.

Эти классы можно использовать для установления иерархии в обществе. Гоголь часто подчеркивает неравенство и конфликты между этими классами, что отражает социально-политическую действительность Российской империи в то время.

Художественное пространство комедии расширяется путем использования комических ситуаций, искажения реальности и карикатурного изображения персонажей. Гоголь создает живописные образы, элементы фарса и сатиры, чтобы подчеркнуть нелепость и абсурдность жизни и общества. Он использует различные литературные техники, чтобы достичь комического эффекта, что делает его комедии яркими и незабываемыми.

2. Резиновый городок, который "три года скачет, и никуда не доберешься до государства", становится символом российской государственности в произведениях Гоголя из-за его карикатурного отображения бюрократической системы и неспособности государства решать проблемы населения.

Гоголь в своих романах "Мертвые души" и "Петербургские повести" изображает бесконечный круговорот бесполезных бумаг и ненужных формальностей, которые препятствуют действительному развитию и смене системы. Резиновый городок символизирует неустойчивость, безысходность и неспособность государства решать настоящие проблемы.

3. Гоголь создает две разные художественные картинки уездного города N и Санкт-Петербурга.

Уездный город N, как изображается в романе "Мертвые души", представляет собой типичный русский городок ближе к природе. В нем преобладает традиционная культура и образ жизни. Гоголь описывает уединение, рутины и мелкотрадиционность местной жизни. В этом городе основной акцент делается на простоте и устоявшихся нормах.

Санкт-Петербург, главный город романа "Мертвые души", представляет собой новую и развивающуюся столицу Российской империи. Гоголь описывает его как олицетворение современности, модернизации и прогресса. Санкт-Петербург представлен как город с более сложной социальной структурой, где люди стремятся к успеху и признанию. В этом городе основной акцент делается на амбициях, социальной поднесенности и сплоченности.
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello