1. Как можно объяснить выбор автором сцены с двумя женщинами и вестями о приезде ревизора в начале третьего акта?

1. Как можно объяснить выбор автором сцены с двумя женщинами и вестями о приезде ревизора в начале третьего акта? Как они воспринимают его прибытие?
2. На чем основываются конфликты и противоречия между матерью и дочерью?
3. Почему сцену из третьего акта можно назвать кульминацией, высшей точкой развития сюжета комедии?
4. Каким образом в сцене, где Хлестаков лжет, и раскрывается его характер? Что особенно смешно в этой сцене? Каковы проявления Хлестаковской "легкости, необыкновенной в мыслях"?
Solnyshko_6452

Solnyshko_6452

1. Сцена с двумя женщинами и вестью о приезде ревизора в начале третьего акта имеет несколько целей. Во-первых, автор использует эту сцену, чтобы поддержать интригу комедии и добавить напряжение к развитию сюжета. Когда Анна Андреевна получает весть о приезде ревизора, она волнуется и боится раскрыть свои секреты и лицемерие. Это создает смешные ситуации и вызывает у зрителей интересную подозрительность.

Во-вторых, сцена с двумя женщинами демонстрирует, как каждая из них воспринимает прибытие ревизора. Анна Андреевна реагирует настороженно и боится, что ее тайны будут раскрыты, в то время как Марья Антоновна, наоборот, радуется возможному приезду гостей, так как привыкла к хорошему обращению со стороны чиновников. Таким образом, автор использует сцену, чтобы показать разное отношение и характеры этих двух женщин.

2. Конфликты и противоречия между матерью и дочерью в пьесе основываются на различии в их характерах и взглядах на жизнь. Мать, Анна Андреевна, представляет старое поколение знати, которое привыкло к привилегиям и высокому статусу. Она стремится сохранить свое привилегированное положение и боится, что любые изменения или разоблачения могут поставить ее в неловкое положение.

С другой стороны, дочь Марья Антоновна моложе и имеет более прогрессивные взгляды. Она не боится перемен и стремится к справедливости и честности. Это приводит к столкновениям и несогласиям между ними, так как мать желает скрыть свои секреты и продолжать жить в старой системе привилегий, в то время как дочь стремится к переменам и разоблачению лицемерия.

3. Сцену из третьего акта можно назвать кульминацией и высшей точкой развития сюжета комедии по нескольким причинам. Во-первых, ревизор, ожидаемый и страшимый персонаж, наконец является. Это момент истины, когда обман и лицемерие всех персонажей выходят наружу и беспомощность их ситуации становится очевидной.

Во-вторых, в этой сцене многие секреты, правда и желания персонажей конфликтуют и объединяются. Ситуация становится еще более запутанной, и пьеса достигает своего пика напряжения и комичности, поскольку персонажи пытаются скрыть свои истинные намерения и обмануть ревизора.

Наконец, выявление характеров и истинных намерений персонажей достигает своей точки развития. В этой сцене мы видим, как каждый персонаж, включая Хлестакова, раскрывает свою истинную сущность и хранящиеся за масками намерения. В результате сцена становится кульминацией сюжета и воспринимается как высшая точка развития комедии.

4. Сцена, где Хлестаков лжет и раскрывается его характер, имеет несколько смешных моментов. Во-первых, он нагло врет о своей профессии, притворяясь, что является важным помощником ревизора, хотя на самом деле он бездельник и никакой не посол.

Кроме того, его способность лицемерить и изменять свои высказывания в сцене вызывает смех. Он то преподносит себя как праведника, то начинает говорить о грязных делах и коррупции, показывая свою двуликость. Этот контраст в его словах и поведении вызывает комический эффект.

Что касается проявлений Хлестаковской "легкости, необыкновенной в мыслях", то это выражается в его способности быстро придумывать лживые истории и втягивать других персонажей в свои обманы. Он зачаровывает людей своей яркостью и шармом, что вызывает смешные ситуации и делает его персонажем, который вызывает как восхищение, так и смех.
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello